Главная GTA
Статистика сайта
Добавить мод
Форум
Vice Lua
SA Lua
На главную
Карта сайта
Обратная связь
GTABuilder.RU - Мир моддинга GTA
Регистрация
Забыли пароль
Логин:
Пароль:
Войти
GTA 2D
Моды
GTA III
Моды
GTA Vice City
Программы
+
Редакторы
Утилиты
Моды
+
ASI плагины
CLEO скрипты
LUA скрипты
Глобальные моды
Прочие моды
Транспорт
Оружие
Моддинг
+
Уроки по графике
Уроки по программированию
Уроки по моделированию
Прочие уроки
Другие материалы
+
Ресурсы
Документации
Патчи
Новости
Другое
Vice Lua
+
Справка Vice Lua
Vice Lua SDK
Плагины
GTA San Andreas
Моды
GTA LCS/VCS
Моды
GTA IV
Программы
+
Редакторы
Утилиты
Моды
Моддинг
+
Уроки по программированию
Прочие уроки
GTA V
Моды
Моддинг
+
Уроки по программированию
Прочие уроки
Game Development
Прочие материалы
Опрос на сайте
Что вы делаете с GTA?
Я только играю.
Я пишу скрипты.
Я программирую ASI.
Я моделирую.
Я занимаюсь конвертом.
Я создаю карты.
Я рисую текстуры.
Я всем занимаюсь выше перечисленным.
Результаты
Все опросы
Голосовать
Популярные новости
Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа
Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в
Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.
Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при
Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.
21 декабря 2023 17:27
yazlow
написал:
Проверенный
Комментариев: 1
Новостей: 9
обновил скрипт, должно стабильнее работать при смене транспорта в миссиях
()
18 ноября 2023 15:23
Smoky
написал:
Гость
Комментариев: 0
Новостей: 0
есть пара вопросов, не могли вы помочь?
хочу получать координаты игрока.
()
19 июня 2023 10:47
aleks926820
написал:
Автор
Комментариев: 1
Новостей: 0
Спасибо Shagg_E что перезалил. В будущем планирую улучшить алгоритм поиска секции геометрии, т.к. сейчас она ищется только по заголовку, и далее идет проверка на наличие двух офсетов на структуры вертекс и индекс буффер.
()
9 июня 2023 18:07
Shagg_E
написал:
Администратор
Комментариев: 14
Новостей: 10
это база, у каждого должно быть
()
29 мая 2023 18:16
Pyltham
написал:
Автор
Комментариев: 2
Новостей: 6
Ура! Первый мод на игру на сайте и такой бэнгер
()
28 мая 2023 00:34
SpitFire
написал:
Автор
Комментариев: 1
Новостей: 1
Что-ж, мне понадобилось ни много ни мало - целых 9 лет, чтобы завершить данный мод. Круг замкнулся, так сказать.
()
6 марта 2021 22:44
pozos05naduq
написал:
Посетитель
Комментариев: 1
Новостей: 0
Классный ствол!
()
17 февраля 2021 22:12
nysyd21tigot
написал:
Посетитель
Комментариев: 1
Новостей: 0
Крутейший мануал!
()
29 октября 2020 20:31
gtagod
написал:
Посетитель
Комментариев: 1
Новостей: 0
Спасибо интересно сделано.
Стратегически играть теперь можно))) Люблю играть в интересные игры легендарные, типа GTA
()
11 мая 2020 14:00
ansamokhi
написал:
Посетитель
Комментариев: 1
Новостей: 0
Понравилось, какие изменения внес мод! Визуально стало приятней картинка. Интересно работает вместе с динамическим освещением.
()
19 февраля 2020 05:49
xanser
написал:
Модератор
Комментариев: 10
Новостей: 10
Думаю, проблем быть не должно. Изменения коснулись значений координат, размеров, цветов и подмены вызываемых команд, все достаточно просто. Можно посмотреть в программном коде, каждое изменение прокомментировано. Тестировалось в течение нескольких лет. Ну если кто-то сообщит о проблемном месте, буду благодарен. Еще уточнение - код состоит из двух этапов изменения формы разделов меню (//Menu form) и изменения стиля оформления (//Menu style). Стиль был изменен на этапе первоначальной формы меню, поэтому там присутствует больше параметров, чем требуется в итоге. Например оформление раздела скинов или радио, которые в последствии были скрыты. На самом деле все разделы на месте, просто к ним нет доступа через интерфейс.
()
12 февраля 2020 23:37
Shagg_E
написал:
Администратор
Комментариев: 14
Новостей: 10
Цитата: xanser
До этого подобное было реализовано через редактирование exe. Но и в случае asi все успевает подгрузиться даже без специальных лоадеров. Исключенные пункты меню просто скрыты от использования. Побочных эффектов я не наблюдал.
Да, я как раз о том, что через редактирование exe там сильно смещались адреса. А в данном случае подобные побочки могут быть?
()
1 февраля 2020 14:59
xanser
написал:
Модератор
Комментариев: 10
Новостей: 10
До этого подобное было реализовано через редактирование exe. Но и в случае asi все успевает подгрузиться даже без специальных лоадеров. Исключенные пункты меню просто скрыты от использования. Побочных эффектов я не наблюдал.
()
1 февраля 2020 12:58
Shagg_E
написал:
Администратор
Комментариев: 14
Новостей: 10
Найс!
А какие побочные эффекты конкретно в случае реализации этого через asi?
()
4 декабря 2019 01:45
Shagg_E
написал:
Администратор
Комментариев: 14
Новостей: 10
Добавлена версия 0.91!
()
17 мая 2019 04:33
SektorAdmin
написал:
Администратор
Комментариев: 10
Новостей: 93
Великолепный мод! Еще бы сюда Ambient Occlusion и вообще была бы бомба!
()
6 апреля 2019 10:06
daniel 360
написал:
Посетитель
Комментариев: 1
Новостей: 0
Когда выход новой версии?
()
14 февраля 2019 19:11
Shagg_E
написал:
Администратор
Комментариев: 14
Новостей: 10
Ok (☞゚ヮ゚)☞
()
11 февраля 2019 04:04
xanser
написал:
Модератор
Комментариев: 10
Новостей: 10
Флудят, как я заметил, в последней новости, сколько не удаляй. Так что передаю эстафету тебе :)
()
7 февраля 2019 17:20
Shagg_E
написал:
Администратор
Комментариев: 14
Новостей: 10
Ух нафлудили-то засранцы!
()
24 октября 2018 12:13
Shagg_E
написал:
Администратор
Комментариев: 14
Новостей: 10
Крутяк! Отдельное спасибо за сурсы(помогут в изучении работы с авто)!
()
24 августа 2017 19:18
egor230
написал:
Посетитель
Комментариев: 3
Новостей: 0
SektorAdmin • Большое спасибо вам что нашли время мне ответить. Я приятно поражён от возможностей вашего движка. Хочу выразить своё мнение. В интернете очень много уроков на ютубе по cleo, А по вашему движку их нет. Только буквально сегодня вышло видео https://www.youtube.com/watch?v=iSkDPAiHRF8 с уроком по похожему движку - SA Moonloader. Было бы очень хорошо если бы была бы автоматическая установка всех библиотек сразу что облегчило бы многим людям установку а то приходится подключать SDK. Также хорошо бы разработать программу типа Sanny Builder 3 Со справкой чтобы синтаксис был подсвечен. Также хотелось бы чтобы вы и дальше радовали нас своими статьями.
()
23 августа 2017 18:40
SektorAdmin
написал:
Администратор
Комментариев: 10
Новостей: 93
Цитата: egor230
Вы написали очень хороший и подробный урок, но его гораздо легче будет усвоить если он будет в видео формате, например на YouTube. Ваш движок открывает новые возможности для написания плагинов. Это просто уникально.
Спасибо за оценку. У меня есть более новая версия движка, но пока я ее не выкладывал, например там появилась возможность работать с спрайтами, загружать их даже из атласов, разные фичи. Но фишка в том, что-бы все это выложить, нужно документировать хорошо.
()
23 августа 2017 18:29
egor230
написал:
Посетитель
Комментариев: 3
Новостей: 0
Вы написали очень хороший и подробный урок, но его гораздо легче будет усвоить если он будет в видео формате, например на YouTube. Ваш движок открывает новые возможности для написания плагинов. Это просто уникально.
()
9 августа 2017 12:10
egor230
написал:
Посетитель
Комментариев: 3
Новостей: 0
Вы написали очень хороший плагин, но не совсем понятно как и куда в этот документ вставлять значение. Например, этот адрес 68f5f0, он отвечает за гравитацию в vc. Помогите, пожалуйста.
()
26 июня 2017 01:17
Shagg_E
написал:
Администратор
Комментариев: 14
Новостей: 10
Цитата: xanser
wink Безумие. Супер!
()
25 июня 2017 15:53
xanser
написал:
Модератор
Комментариев: 10
Новостей: 10
Безумие. Супер!
()
22 марта 2017 16:45
AnsuryRziew
написал:
Посетитель
Комментариев: 1
Новостей: 0
Зто ИНТЕРЕСНО!
()
9 января 2017 20:53
DJ NC
написал:
Гость
Комментариев: 0
Новостей: 0
А всё это в один архивчик нельзя было запихать а?
()
3 октября 2016 22:46
Shagg_E
написал:
Администратор
Комментариев: 14
Новостей: 10
Забыл в свое время добавить то, что
опубликовал на мапсе
(но лучше поздно, чем никогда):
Как и предполагалось, бленд текстур по этой технологии в вайсе работает:
Было(примитивный текстурный переход):
Стало("бленд текстур" с помощью Vertex Alpha):
Также, как и
в случае с SA
, расстояние между плоскостями должно быть не менее 0.02 юнита(метра, если хотите), тогда всё будет отображаться без проблем.
Флаг у объекта с Vertex Alpha должен быть 4 или 8(обычно 4 достаточно). В "особых" случаях, если возникают какие-то проблемы с отображением - можно прописать объект в object.dat
()
1
2
3
Назад
Вперед
Другие материалы
Ads
Группа GTA Builder