Опрос на сайте
Как вам движок Vice Lua?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

6 марта 2021 22:44
pozos05naduq написал:
Посетители
Комментариев: 1 Новостей: 0
Классный ствол!

()

17 февраля 2021 22:12
nysyd21tigot написал:
Посетители
Комментариев: 1 Новостей: 0
Крутейший мануал!

()

29 октября 2020 20:31
gtagod написал:
Посетители
Комментариев: 1 Новостей: 0
Спасибо интересно сделано. bully Стратегически играть теперь можно))) Люблю играть в интересные игры легендарные, типа GTA

()

11 мая 2020 14:00
ansamokhi написал:
Посетители
Комментариев: 1 Новостей: 0
Понравилось, какие изменения внес мод! Визуально стало приятней картинка. Интересно работает вместе с динамическим освещением.

()

19 февраля 2020 05:49
xanser написал:
Разработчики
Комментариев: 9 Новостей: 9
Думаю, проблем быть не должно. Изменения коснулись значений координат, размеров, цветов и подмены вызываемых команд, все достаточно просто. Можно посмотреть в программном коде, каждое изменение прокомментировано. Тестировалось в течение нескольких лет. Ну если кто-то сообщит о проблемном месте, буду благодарен. Еще уточнение - код состоит из двух этапов изменения формы разделов меню (//Menu form) и изменения стиля оформления (//Menu style). Стиль был изменен на этапе первоначальной формы меню, поэтому там присутствует больше параметров, чем требуется в итоге. Например оформление раздела скинов или радио, которые в последствии были скрыты. На самом деле все разделы на месте, просто к ним нет доступа через интерфейс.

()

12 февраля 2020 23:37
Shaggy написал:
Модостроители
Комментариев: 12 Новостей: 8
Цитата: xanser
До этого подобное было реализовано через редактирование exe. Но и в случае asi все успевает подгрузиться даже без специальных лоадеров. Исключенные пункты меню просто скрыты от использования. Побочных эффектов я не наблюдал.

Да, я как раз о том, что через редактирование exe там сильно смещались адреса. А в данном случае подобные побочки могут быть?

()

1 февраля 2020 14:59
xanser написал:
Разработчики
Комментариев: 9 Новостей: 9
До этого подобное было реализовано через редактирование exe. Но и в случае asi все успевает подгрузиться даже без специальных лоадеров. Исключенные пункты меню просто скрыты от использования. Побочных эффектов я не наблюдал.

()

1 февраля 2020 12:58
Shaggy написал:
Модостроители
Комментариев: 12 Новостей: 8
Найс!
А какие побочные эффекты конкретно в случае реализации этого через asi?

()

4 декабря 2019 01:45
Shaggy написал:
Модостроители
Комментариев: 12 Новостей: 8
Добавлена версия 0.91!

()

17 мая 2019 04:33
SektorAdmin написал:
Администраторы
Комментариев: 10 Новостей: 93
Великолепный мод! Еще бы сюда Ambient Occlusion и вообще была бы бомба!

()

6 апреля 2019 10:06
daniel 360 написал:
Посетители
Комментариев: 1 Новостей: 0
Когда выход новой версии?

()

14 февраля 2019 19:11
Shaggy написал:
Модостроители
Комментариев: 12 Новостей: 8
Ok (☞゚ヮ゚)☞

()

11 февраля 2019 04:04
xanser написал:
Разработчики
Комментариев: 9 Новостей: 9
Флудят, как я заметил, в последней новости, сколько не удаляй. Так что передаю эстафету тебе :)

()

7 февраля 2019 17:20
Shaggy написал:
Модостроители
Комментариев: 12 Новостей: 8
Ух нафлудили-то засранцы!

()

24 октября 2018 12:13
Shaggy написал:
Модостроители
Комментариев: 12 Новостей: 8
Крутяк! Отдельное спасибо за сурсы(помогут в изучении работы с авто)!

()

24 августа 2017 19:18
egor230 написал:
Посетители
Комментариев: 3 Новостей: 0
SektorAdmin • Большое спасибо вам что нашли время мне ответить. Я приятно поражён от возможностей вашего движка. Хочу выразить своё мнение. В интернете очень много уроков на ютубе по cleo, А по вашему движку их нет. Только буквально сегодня вышло видео https://www.youtube.com/watch?v=iSkDPAiHRF8 с уроком по похожему движку - SA Moonloader. Было бы очень хорошо если бы была бы автоматическая установка всех библиотек сразу что облегчило бы многим людям установку а то приходится подключать SDK. Также хорошо бы разработать программу типа Sanny Builder 3 Со справкой чтобы синтаксис был подсвечен. Также хотелось бы чтобы вы и дальше радовали нас своими статьями.

()

23 августа 2017 18:40
SektorAdmin написал:
Администраторы
Комментариев: 10 Новостей: 93
Цитата: egor230
Вы написали очень хороший и подробный урок, но его гораздо легче будет усвоить если он будет в видео формате, например на YouTube. Ваш движок открывает новые возможности для написания плагинов. Это просто уникально.


Спасибо за оценку. У меня есть более новая версия движка, но пока я ее не выкладывал, например там появилась возможность работать с спрайтами, загружать их даже из атласов, разные фичи. Но фишка в том, что-бы все это выложить, нужно документировать хорошо.

()

23 августа 2017 18:29
egor230 написал:
Посетители
Комментариев: 3 Новостей: 0
Вы написали очень хороший и подробный урок, но его гораздо легче будет усвоить если он будет в видео формате, например на YouTube. Ваш движок открывает новые возможности для написания плагинов. Это просто уникально.

()

9 августа 2017 12:10
egor230 написал:
Посетители
Комментариев: 3 Новостей: 0
Вы написали очень хороший плагин, но не совсем понятно как и куда в этот документ вставлять значение. Например, этот адрес 68f5f0, он отвечает за гравитацию в vc. Помогите, пожалуйста.

()

26 июня 2017 01:17
Shaggy написал:
Модостроители
Комментариев: 12 Новостей: 8
Цитата: xanser
wink Безумие. Супер!

lol

()

25 июня 2017 15:53
xanser написал:
Разработчики
Комментариев: 9 Новостей: 9
wink Безумие. Супер!

()

22 марта 2017 16:45
AnsuryRziew написал:
Посетители
Комментариев: 1 Новостей: 0
Зто ИНТЕРЕСНО!

()

9 января 2017 20:53
DJ NC написал:
Гости
Комментариев: 0 Новостей: 0
А всё это в один архивчик нельзя было запихать а? belay

()

3 октября 2016 22:46
Shaggy написал:
Модостроители
Комментариев: 12 Новостей: 8
Забыл в свое время добавить то, что опубликовал на мапсе(но лучше поздно, чем никогда):
Как и предполагалось, бленд текстур по этой технологии в вайсе работает:
Было(примитивный текстурный переход):

Стало("бленд текстур" с помощью Vertex Alpha):


Также, как и в случае с SA, расстояние между плоскостями должно быть не менее 0.02 юнита(метра, если хотите), тогда всё будет отображаться без проблем.
Флаг у объекта с Vertex Alpha должен быть 4 или 8(обычно 4 достаточно). В "особых" случаях, если возникают какие-то проблемы с отображением - можно прописать объект в object.dat

()

1 августа 2016 17:15
DenLover написал:
Гости
Комментариев: 0 Новостей: 0
А как сделать динамическую загрузку и подмену DFF и TXD файлов без установки их в gta3.img архив, что б налету объявлять путь к ресурсу и добавлять его при старте игры? Хочу отметить так же очень у вас интересные статьи я нашел. Спасибо за ваш огромный труд и желание делиться опытом

()

24 мая 2016 19:14
Shaggy написал:
Модостроители
Комментариев: 12 Новостей: 8
Цитата: xanser
Понравилось, надо попробовать

Если будут мыслишки - прошу помочь с этим:
http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=339.0

()

23 мая 2016 12:54
xanser написал:
Разработчики
Комментариев: 9 Новостей: 9
Понравилось, надо попробовать

()

27 апреля 2016 19:02
Prographer написал:
Гости
Комментариев: 0 Новостей: 0
Интересно. Попробую :)

()

14 апреля 2016 19:00
Evil Zen написал:
Посетители
Комментариев: 2 Новостей: 0
На этом сайте вообще хоть что-нибудь работает?

()

14 апреля 2016 18:42
Evil Zen написал:
Посетители
Комментариев: 2 Новостей: 0
Как скачать-то?

()

Другие материалы
Ads

Группа GTA Builder