Функция узнает тип сущности, которая нанесла урон актеру. Функция имеет всего 1 параметр это Handle получившего урон актера а также функция возвращает результат int, тип сущности.
Тип сущности:2 - Транспорт (Vehicle)
3 - Актер (Ped)
4 - Объект (Object)
Пример: while true do
-- Если урон нанес прохожий
if GetActorTypeDamageEntity(PLAYER_ACTOR) == 3 then
local entity_ped = GetActorHandleDamageEntity(PLAYER_ACTOR)
SetActorHealth(entity_ped, 0)
SetActorClearEntityDamage(PLAYER_ACTOR)
end
-- Если урон нанес транспорт
if GetActorTypeDamageEntity(PLAYER_ACTOR) == 2 then
local entity_vehicle = GetActorHandleDamageEntity(PLAYER_ACTOR)
SetVehicleHealth(entity_vehicle, 0)
SetActorClearEntityDamage(PLAYER_ACTOR)
end
Wait(0)
end