Задает актеру задачу связанную с сущностью. Функция имеет аж 4 параметра. 1 - параметр хендл актера, кому задаем задачу, 2 - параметр это хендл может быть, объекта, транспорта, актера и игрока (цель), 3 - параметр идентификатор задачи, 4 - тип цели.
Идентификатор задачи: 8 - Атака актера
9 - Атака актера, с использованием транспорта.
10, 11 - Уклонение от Актера.
12, - Следовать за Актером.
13, - Следовать за Актером, обычным шагом.
16 - Выйти из транспорта.
17 - Идти к транспорту и сесть как пассажир
18 - Идти к транспорту и сесть за руль.
21 - Атаковать объект.
22 - Атаковать транспорт.
29, - Следовать за актером.
46, - Целиться в актера.
Тип цели:0 - Игрок.
1 - Актер.
2 - Транспорт.
3 - Объект.
Базовое использование:
RequestModel(89); -- CLA
LoadRequestedModels();
local actor_handle = CreateActor(4, 89, 83.0, -848.8, 19.3)
SetActorObjectiveTarget(actor_handle, PLAYER_CHAR, 9, 0)
Wait(10000)
ActorClearObjective(actor_handle) -- Очищаем задачу
Актер будет атаковать игрока. а именно будет постоянно охотиться за ним, пока не уничтожит.