Опрос на сайте
Какая серия GTA вам больше всего нравиться?

Популярные новости

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)
"CarRec" дает вам возможность записывать движения автомобиля в файл ".cr" для воспроизведения их позднее в ваших скриптах и

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

Функции актера (Ped) Vice Lua

Функции для создание актеров, присвоение им различных параметров, возможность управления их логикой и прочие настройки параметров.

CreateActor - Создание актера на координатах.
CreateActorInDriverToVehicle - Создание актера в транспорте, в качестве водителя.
CreateActorPassengerInVehicle- Создание актера пассажира.
ClearActorThreat - Очистить угрозы для актера.
CleanUpThisPed - Освободить актера.
EmulatedActorFromPlayer - Получает актера от игрока.
SetActorObjective - Устанавливает задачу актеру.
SetActorWaitState - Задает анимацию с кол-вом времени.
SetActorBleeding - Устанавливает кровотечение актеру.
SetActorRunning - Устанавливает возможность бега.
SetActorMoney - Присваивает актеру деньги.
SetActorAccuracy - Устанавливает актеру точность стрельбы.
SetActorLookAtActor - Заставляет актера смотреть на другого актера, вращая корпус.
SetActorHeadLookActor - Заставляет актера смотреть на другого актера, вращая лишь голову.
SetActorAttackWhenProvoked - Устанавливает актеру возможность его спровоцировать на атаку.
SetActorHealth - Устанавливает здоровье актеру.
SetActorSearchThreat - Ставит актера под угрозу от заданных педов в виде битов.
SetActorWalkStyle - Устанавливает актеру стиль походки.
SetActorPedStats - Устанавливает актеру базовый характер.
SetActorFixedAttackPos - Фиксирует актера на позиции, для атаки.
SetActorSkin - Меняет скин актеру.
SetActorWalkTo - Заставляет актера идти на точку заданных координат.
SetActorRunTo - Заставляет актера бежать на точку заданных координат.
SetActorSprintTo - Заставляет актера бежать, быстрым бегом на точку заданных координат.
SetActorObjectiveTarget - Задает задачу актеру указывая ему цель (сущность)
SetActorCurrentWeapon - Устанавливает актеру, оружие в руки, из его арсенала.
SetActorVisible - Устанавливает невидимость актеру.
SetActorZ_Angle - Устанавливает актеру угол поворота по Z.
StopActorHeadLook - Останавливает взгляд актеру на другого актера.
SetActorLookToSpot - Заставляет актера смотреть в заданную точку, вращая относительно его тело по углу Z.
IsActorFiringWeapon - Условие,стрельнул ли актер.
IsActorWalk - Условие, ходил ли актер, функция не работает на обычную ходьбу.
IsDeadActor - Условие умер ли актер.
IsDefinedActor - Условие, существует ли актер.
IsActorSpottedActor - Условие, увидел ли актер другого актера.
IsActorDriving - Условие, является ли актер водителем, на данный момент.
IsActorDrivingInVehicle - Условие, является ли актер водителем, на данный момент, но в определенном транспорте.
GetActorModelID - Получить идентификатор модели актера.
GetActorZ_Angle - Получить текущий угол Z, актера.
GetActorPosition - Получить координаты актера.
GetActorDrivingVehicle - Получить текущий хендл транспорта, который водит актер.
GetActorCurrentWeapon - Получить идентификатор текущего оружие, на данный момент которое в руке.
GiveActorWeapon - Создать оружие актеру.
GetActorHealth - Узнать текущее здоровье актера.
ReleaseActor- Освободить актера, после чего он будет удален.
PutActorAt - Переместить актера, на координаты.
ActorClearObjective - Очистить задачи актера.
KillActor - Убить актера, удалив голову.
RefreshActor- Обновить актера.
SetActorImmuneToNonPlayer - Устанавливает актеру иммунитет, за исключением игрока.
SetActorImmunities - Устанавливает актеру выборочный иммунитет.
IsActorHitByWeapon - Условие проверяет, с какого оружия нанесли ущерб актеру.
IsActorHitByActor - Условие проверяет, нанес ли определенный актер ущерб, другому актеру.
SetActorClearEntityDamage - Очищает актеру, последнее повреждение от сущности.
SetActorClearWeaponDamage - Очищает актеру, последнее повреждение от оружия.
GetActorTypeDamageEntity - Получает тип сущности, которая нанесла урон актеру.
GetActorHandleDamageEntity - Получает handle сущности, которая нанесла урон актеру.
SetActorConstrained - Делает актера не свободным, после чего актер не будет удален с памяти.
IsActorObjective - Условие сверят задачу актера.
GetPoolSizeActor - Получает кол-во педов из пула.
GetHandleActorFromPool - Возвращает хендл педа из пула по индексу.
GetEntityDamagedFromActor - Функция узнает тип поврежденной сущности и ее хендл, которой нанес ущерб заданный актер.
GetActorObjective - Получает ID задачи в виде номера у текущего актера.
SetActorFollowRoute - Заставляет актера, ходить по созданным точкам маршрута.
AddRoutePoint - Добавить точку маршрута.
ClearRoutePoint - Удалить точку маршрута.
CreateCoordsFromActor - Получить координаты относительны актера.
LockActorInCurrentPosition - Отключить/включить перемещение актера.

vc-basic 1.1
--------------------------------------------------------------
CreateFireInActor - Создает огонь на актере.
GetActorType - Получить типа актера.
AttachActorToEntity - Присоединить актера к сущности.
DettachActorFromEntity - Отсоединить актера от сущности.
SetActorUsePednodeSeek - Устанавливает хождение актера используя патч.
SetActorCrouch - Заставляет актера присесть.
SetActorClearWaitState - Очистить анимацию
SetActorImmuneToVehicleHeadShot - Установить актеру, иммунитет в машине, против хеад-шотов.
SetActorWanderDirection
SetActorFollowPath
SetActorHoldCellphone - Актер достает телефон.
GetActorPointerStruct - Получить указатель на актера.
GetActorHandleFromPointer - Получить хендл актера из указателя.
IsActorInWater - Условие, проверить если актер попал в воду.
GetActorComponentPositionIK - Получить координаты кости, актера.
GetActorMatrix - Получить матрицу актера.
SetActorVelocity - Добавить скорость актеру, по его направлению.
Другие материалы
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story