Функции для создание актеров, присвоение им различных параметров, возможность управления их логикой и прочие настройки параметров.
CreateActor - Создание актера на координатах.
CreateActorInDriverToVehicle - Создание актера в транспорте, в качестве водителя.
CreateActorPassengerInVehicle- Создание актера пассажира.
ClearActorThreat - Очистить угрозы для актера.
CleanUpThisPed - Освободить актера.
EmulatedActorFromPlayer - Получает актера от игрока.
SetActorObjective - Устанавливает задачу актеру.
SetActorWaitState - Задает анимацию с кол-вом времени.
SetActorBleeding - Устанавливает кровотечение актеру.
SetActorRunning - Устанавливает возможность бега.
SetActorMoney - Присваивает актеру деньги.
SetActorAccuracy - Устанавливает актеру точность стрельбы.
SetActorLookAtActor - Заставляет актера смотреть на другого актера, вращая корпус.
SetActorHeadLookActor - Заставляет актера смотреть на другого актера, вращая лишь голову.
SetActorAttackWhenProvoked - Устанавливает актеру возможность его спровоцировать на атаку.
SetActorHealth - Устанавливает здоровье актеру.
SetActorSearchThreat - Ставит актера под угрозу от заданных педов в виде битов.
SetActorWalkStyle - Устанавливает актеру стиль походки.
SetActorPedStats - Устанавливает актеру базовый характер.
SetActorFixedAttackPos - Фиксирует актера на позиции, для атаки.
SetActorSkin - Меняет скин актеру.
SetActorWalkTo - Заставляет актера идти на точку заданных координат.
SetActorRunTo - Заставляет актера бежать на точку заданных координат.
SetActorSprintTo - Заставляет актера бежать, быстрым бегом на точку заданных координат.
SetActorObjectiveTarget - Задает задачу актеру указывая ему цель (сущность)
SetActorCurrentWeapon - Устанавливает актеру, оружие в руки, из его арсенала.
SetActorVisible - Устанавливает невидимость актеру.
SetActorZ_Angle - Устанавливает актеру угол поворота по Z.
StopActorHeadLook - Останавливает взгляд актеру на другого актера.
SetActorLookToSpot - Заставляет актера смотреть в заданную точку, вращая относительно его тело по углу Z.
IsActorFiringWeapon - Условие,стрельнул ли актер.
IsActorWalk - Условие, ходил ли актер, функция не работает на обычную ходьбу.
IsDeadActor - Условие умер ли актер.
IsDefinedActor - Условие, существует ли актер.
IsActorSpottedActor - Условие, увидел ли актер другого актера.
IsActorDriving - Условие, является ли актер водителем, на данный момент.
IsActorDrivingInVehicle - Условие, является ли актер водителем, на данный момент, но в определенном транспорте.
GetActorModelID - Получить идентификатор модели актера.
GetActorZ_Angle - Получить текущий угол Z, актера.
GetActorPosition - Получить координаты актера.
GetActorDrivingVehicle - Получить текущий хендл транспорта, который водит актер.
GetActorCurrentWeapon - Получить идентификатор текущего оружие, на данный момент которое в руке.
GiveActorWeapon - Создать оружие актеру.
GetActorHealth - Узнать текущее здоровье актера.
ReleaseActor- Освободить актера, после чего он будет удален.
PutActorAt - Переместить актера, на координаты.
ActorClearObjective - Очистить задачи актера.
KillActor - Убить актера, удалив голову.
RefreshActor- Обновить актера.
SetActorImmuneToNonPlayer - Устанавливает актеру иммунитет, за исключением игрока.
SetActorImmunities - Устанавливает актеру выборочный иммунитет.
IsActorHitByWeapon - Условие проверяет, с какого оружия нанесли ущерб актеру.
IsActorHitByActor - Условие проверяет, нанес ли определенный актер ущерб, другому актеру.
SetActorClearEntityDamage - Очищает актеру, последнее повреждение от сущности.
SetActorClearWeaponDamage - Очищает актеру, последнее повреждение от оружия.
GetActorTypeDamageEntity - Получает тип сущности, которая нанесла урон актеру.
GetActorHandleDamageEntity - Получает handle сущности, которая нанесла урон актеру.
SetActorConstrained - Делает актера не свободным, после чего актер не будет удален с памяти.
IsActorObjective - Условие сверят задачу актера.
GetPoolSizeActor - Получает кол-во педов из пула.
GetHandleActorFromPool - Возвращает хендл педа из пула по индексу.
GetEntityDamagedFromActor - Функция узнает тип поврежденной сущности и ее хендл, которой нанес ущерб заданный актер.
GetActorObjective - Получает ID задачи в виде номера у текущего актера.
SetActorFollowRoute - Заставляет актера, ходить по созданным точкам маршрута.
AddRoutePoint - Добавить точку маршрута.
ClearRoutePoint - Удалить точку маршрута.
CreateCoordsFromActor - Получить координаты относительны актера.
LockActorInCurrentPosition - Отключить/включить перемещение актера.
vc-basic 1.1 --------------------------------------------------------------
CreateFireInActor - Создает огонь на актере.
GetActorType - Получить типа актера.
AttachActorToEntity - Присоединить актера к сущности.
DettachActorFromEntity - Отсоединить актера от сущности.
SetActorUsePednodeSeek - Устанавливает хождение актера используя патч.
SetActorCrouch - Заставляет актера присесть.
SetActorClearWaitState - Очистить анимацию
SetActorImmuneToVehicleHeadShot - Установить актеру, иммунитет в машине, против хеад-шотов.
SetActorWanderDirection SetActorFollowPathSetActorHoldCellphone - Актер достает телефон.
GetActorPointerStruct - Получить указатель на актера.
GetActorHandleFromPointer - Получить хендл актера из указателя.
IsActorInWater - Условие, проверить если актер попал в воду.
GetActorComponentPositionIK - Получить координаты кости, актера.
GetActorMatrix - Получить матрицу актера.
SetActorVelocity - Добавить скорость актеру, по его направлению.