Опрос на сайте
Оцените дизайн сайта

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

Уроки по программированию для GTA Vice City

В данном разделе программирования, вы найдете полезные уроки, такие как по разработке своих собственных плагинов ASI а также различные уроки по программированию для GTA Vice City.

Программирование спидометра для GTA Vice CityПриветствую вас, дорогие модмейкеры в предыдущих уроке мы научились рисовать спидометр, но рисунки спидометра без программирования это бесполезный хлам. По этому мы вынужденны запрограммировать спидометр а именно в этом уроке мы научимся кодить свои спидометры на C++ для GTA Vice City!
Вывод на экран GXT текста в GTA VCНастала пора поработать не много с текстами в GTA Vice City, а это значит что в этом уроке мы научимся выводить текст GXT, стандартными функциями игры. Конечно это еще не все возможности, но мы пока рассмотрим самый простейший способ вывода текста, путем вызовов прототипов...

Вывод на экран TXD GTA

04 ноябрь 2014
Вывод на экран TXD GTAПосле того как мы научились в предыдущих статьях по программированию хорошо работать с памятью игры, то можно уже приступить к практической части. В этом уроке мы будем выводить свою собственную текстуру txd gta, на экран через свой asi плагин...
Замена функций GTA Vice City на своюПосле того как мы в предыдущих статьях, научились уже более менее хоть к чему-то. Теперь же мы перейдем к тому вопросу как заменить функции в памяти игры GTA Vice City, на свой код функции. Ради примера, мы своей заменяемой функцией лешим игру чит кодов.
Вызов методов класса в GTA Vice CityПосле того как мы разобрались в предыдущей статье, как вызывать функцию по адресу, теперь можно переходить к вызову методов класса. Принцип вызова метода почти такой же, но разница лишь в том, что надо еще передавать адрес самого объекта, к которому принадлежит метод. Для примера сделаем вызов нескольких методов CCamera (камеры) игры.
Вызов функций и процедур в GTA Vice CityВся игра состоит на самом деле из функций и процедур а также методов различных классов, о которых мы поговорим позднее. Данный урок покажет как написать правильно код, для того что-бы вызывать какую-то функцию и что для этого вам нужно будет. Для этого нам как обычно понадобиться база GTA Vice City для IDA pro что-бы, находить там функции игры, а затем их вызывать.

Замена переменных в GTA Vice CityИногда бывает, такие случаи, что один участок памяти (т.е переменная) используется в разных местах, для разных вещей. Но это нам не всегда нужно, например когда мы разрабатывает различные моды для GTA Vice City в виде плагинов. Теперь для примера, сейчас будет наша задача, поменять иконки оружия размеры, но не просто поменять, а задать тут же высоту и ширину, по разному.
Другие материалы
Ads

Группа GTA Builder