Опрос на сайте
Как вам движок Vice Lua?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

02 ноябрь 2014

ASI плагины введение


ASI – плагины, это обыкновенные динамические библиотеки *.DLL (dynamic library), отличие в том что, просто другое расширение. Таким образом звуковой движок Miles Sound System (mss) начинает искать динамические библиотеки, с расширением *.asi и других как *.m3d и *.flt а затем их загружает. Звуковой движок MSS, применялся во всех частях GTA, до GTA Vice City. Возможно некоторых модостроителей, мучает вопрос, но почему с помощью asi плагинов, создают супер моды, патчи и просто внедряют новые возможности в игру? Все дело в том, что код плагина asi, внедряться в память GTA, где грубо говоря, расположен непосредственно игровой код. Таким образом, из asi плагина, можно творить различные чудеса с кодом игры в памяти, следовательно можно сделать, те модификации что только ограничены вашей фантазией. Уже существует cleo, это на самом деле тот же asi плагин, но лишь с большим набором функций, которые и расширили моддинг игры в скрипте. Также и много других плагинов, можно найти не мало в рунете, которые лишь только улучшат вашу игру или дадут новые возможности.

Как же создавать ASI плагины?


Когда, уже моддинг не устраивает, в рамках ресурсов игры, тут уже приходиться, выбирать другой путь.Плагины как уже рассказывалось выше, это и есть динамические библиотеки. Их разрабатывают на языках программирования ( таких как Pascal (Delphi) / C++, Любых компилируемых, в процессорные инструкции. Но это еще не все, тут по мимо программирования, нужно знать функционал будучи модифицированной игры, и ее адреса в памяти, где расположен какой код. Не стоит думать, что это очень что-то сложное и почти не достигаемое, как думают обычно новички. На данном сайте, постепенно будут появляться учебные статьи, об этом и вы, в скором времени поймете, как все сделать с нуля, также мы создадим не один мод, для практики.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
Ответ:*
Другие материалы

RwD3D9 - Расширение от The Hero

RwD3D9 - Расширение от The Hero
В данном материале мы рассмотрим, один замечательный плагин RwD3D9, который позволяет перенести серию игр GTA на DirectX 9,

Fast Loader ASI

Fast Loader ASI
Данный загрузчик Fast Loader ASI, загружает плагины еще до того, как запускается GTA Vice City. Следовательно годиться для

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 1

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 1
Для написания плагинов ASI к GTA, лучше всего использовать MSVC 2010 Ultimate (MicroSoft Visual C++) или версию выше.

Maxo’s Vehicle Loader

Maxo’s Vehicle Loader
Данный плагин, позволит вам легко добавлять новые автомобили, без замены старых. Сам не посредственно плагин состоит из
Ads

Группа GTA Builder