Опрос на сайте
Какая серия GTA вам больше всего нравиться?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

[CLEO]FDVC_fix 1.1

[CLEO]FDVC_fix 1.1
Теперь FDVC работает правильно!

02 ноябрь 2014

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 1


Для написания плагинов ASI к GTA, лучше всего использовать MSVC 2010 Ultimate (MicroSoft Visual C++) или версию выше. Скачать испытательную версию на 3 месяца, вы сможете с официального сайта, рекомендую ставить только версию с английским переводом т.е оригинальную.

Теперь не много теории, прежде чем приступить делать, мы должны понимать, хоть чуть-чуть, как работают плагины ASI. Как упоминалось в предыдущей статье, что плагины ASI это всего лишь динамические библиотеки DLL.

Теперь давайте предположим, что мы сделали готовый плагин и поймем наконец как это работает, на рисунке ниже показано, когда еще наш плагин не загружен игрой:

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 1


Это на данный момент выглядит, как что-то нечто отдельное но лишь до загрузки. Но после того как игра загрузить наш плагин, то наш плагин станет как неотъемлемая часть памяти, смотрим на рисунок ниже:

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 1


Теперь если наш плагин стал в памяти как говорится “родным”, то наш плагин, с игровой памятью может творить, все что угодно. Мы можем делать различные правки, вызовы функций, заменять функции игры на свои (это особенно нужно для глобального моддинга GTA или для реверсивной инженерии), подменять переменные, но об этом мы поговорим дальше, как это делать. Программировать плагины, это самое лучшее решение, во первых все будет работать гибко, во вторых не надо править байт-код в статичном exe, плагин всегда можно удалить, не будет не каких проблем с ресурсами игры. В отличие от трейнера-инжектора, плагин исполняет свой код в том же игровом потоке, значит не будет не каких проблем с синхронизацией потока.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 3

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 3
Сейчас мы сделаем, самый простой плагин, который лишь выведет системное сообщение в виде привет, после запуска игры. Из кода

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2
В данной статей, мы создадим самый простой плагин ASI на C++, для GTA Vice City. С Целью изучения самого процесса работы,

ASI плагины введение

ASI плагины введение
ASI – плагины, это обыкновенные динамические библиотеки *.DLL (dynamic library), отличие в том что, просто другое

Maxo’s Vehicle Loader

Maxo’s Vehicle Loader
Данный плагин, позволит вам легко добавлять новые автомобили, без замены старых. Сам не посредственно плагин состоит из
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story