Опрос на сайте
Оцените дизайн сайта

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)
"CarRec" дает вам возможность записывать движения автомобиля в файл ".cr" для воспроизведения их позднее в ваших скриптах и

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

Подхват переменных в GTA Vice CityСейчас в начале разберем вкратце, что же за такой подхват переменных в GTA Vice City. Например мы просто объявляем некую переменную в нашем коде C++ и просто присваиваем ей тот адрес, где и будет наше нужное нам игровое значение. Теперь же разберем это на реальном примере, ну и конечно же для примера возьмем тот адрес, по которому расположено значения игровых денег.
Чтение и запись адресов GTA Vice City Часть 2Продолжение урока по программированию плагинов, которые работают со значениями и производят запись/чтения в заданные адреса.
Чтение и запись адресов GTA Vice CityВ этом уроке мы научимся, записывать и считывать значения из адресов памяти игры GTA Vice City непосредственно из нашего плагина ASI. Как упоминалось выше, когда наш плагин загрузился игрой, то он стал неотъемлемой частью игры. Ради примера я приготовил кое-что для вас интересное.
Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 3Сейчас мы сделаем, самый простой плагин, который лишь выведет системное сообщение в виде привет, после запуска игры. Из кода на данный момент мы будем использовать switch(переключатель) case DLL_PROCESS_ATTACH:, т.е если ul_reason_for_call равняться DLL_PROCESS_ATTACH, то ниже будет исполнен наш код.
Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2В данной статей, мы создадим самый простой плагин ASI на C++, для GTA Vice City. С Целью изучения самого процесса работы, данного приложения.
Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 1Для написания плагинов ASI к GTA, лучше всего использовать MSVC 2010 Ultimate (MicroSoft Visual C++) или версию выше. Скачать испытательную версию на 3 месяца, вы сможете с официального сайта, рекомендую ставить только версию с английским переводом т.е оригинальную.
ASI плагины введениеASI – плагины, это обыкновенные динамические библиотеки *.DLL (dynamic library), отличие в том что, просто другое расширение. Таким образом звуковой движок Miles Sound System (mss) начинает искать динамические библиотеки, с расширением *.asi и других как *.m3d и *.flt а затем их загружает. Звуковой движок MSS, применялся во всех частях GTA, до GTA Vice City.
игры через торрент Программы для андройд
Другие материалы
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story