Опрос на сайте
Оцените дизайн сайта

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

RwD3D9 - Расширение от The Hero

RwD3D9 - Расширение от The Hero
В данном материале мы рассмотрим, один замечательный плагин RwD3D9, который позволяет перенести серию игр GTA на DirectX 9,

02 ноябрь 2014

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Данный урок, предназначен для начинающих любопытных лиц, для таких как школьников, детей из детского сада а также студентов. Все расписано по шагово, как говорится от А до Я так что сложностей не должно наблюдаться.

Начнем с того что, сперва создадим новый файл, с размерами на 128 x 128 пикселей и дадим файлу имя radardisc, как на рисунке ниже:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


После выберем прямоугольник, настроим светло-серый цвет и нанесем его, на наше основное изображение:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


и сразу как говориться не отходя от кассы, его растиризируем, в общем преобразуем в растр. Для этого кликнем правой кнопкой крысы, по рамке где находиться наш Shape1 и нажмем Rasterize Layer (растеризовать слой):

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Следом нанесем белый прямоугольник, но с меньшем размером и тут же его растеризируем:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


После всех таких манипуляций, мы должны объединить это в единый слой, для этого кликнем по Flatten Image, как на рисунке ниже:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Сразу же, делаем дубликат и сносим к чертям собачим слой под названием Background, что-бы он нам в дальнейшем потом не мешался.

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Дальше, выберем Magic Eraser tool, параметр Tolerance что верху зададим на 10 и начнем кликать по белому цвету, т.е делать альфа каналы, в 2 клика, после чего останется лишь серая рамка:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


После, кликнем по слою и выберем Blending Options, как показано на рисунке:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Дальше все просто, сперва выберем опцию Drop Shadow галочкой, начнем настраивать параметры: Значит Opacity подгоним сразу же до 100-лника, Distance = 0, Spread = 100%, Size 2-3px, на вкус, после всех этих манипуляций с опцией, должны образоваться четкие контуры по краям и в середине нашей любимой рамке.

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Наконец завершаем, наши все хитрости, ставим еще галочку по опции Gradient Overlay, сразу же задаем Opacity 50%, тип Normal из выпадающего списка, Scale 35% – 45% опять же на вкус, ну и наконец, по завершению, наша рамка радара, станет блестящей и четкой как на рисунке:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Ну вот собственно и все, наша болванка для радара готова.

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Приятного вам моддинга в GTA дорогие друзья а также удачных идей в фотошопе!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

Рисование спидометра GTA

Рисование спидометра GTA
В этом уроке мы научимся рисовать спидометр для GTA в фотошопе с нуля. Пошагово изучим весь процесс, рисования спидометра а

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC
Создавать иконку оружия для gta vice city, мы будем исходя из самой модели в 3ds max. Весь процесс создания на самом то

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City
Для создания иконки оружия в стиле GTA Vice City, нам понадобиться photoshop. Желательно конечно же оригинальный фотошоп т.е

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2
В данной статей, мы создадим самый простой плагин ASI на C++, для GTA Vice City. С Целью изучения самого процесса работы,
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story