Опрос на сайте
Какая серия GTA вам больше всего нравиться?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

[CLEO]FDVC_fix 1.1

[CLEO]FDVC_fix 1.1
Теперь FDVC работает правильно!

02 ноябрь 2014

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Данный урок, предназначен для начинающих любопытных лиц, для таких как школьников, детей из детского сада а также студентов. Все расписано по шагово, как говорится от А до Я так что сложностей не должно наблюдаться.

Начнем с того что, сперва создадим новый файл, с размерами на 128 x 128 пикселей и дадим файлу имя radardisc, как на рисунке ниже:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


После выберем прямоугольник, настроим светло-серый цвет и нанесем его, на наше основное изображение:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


и сразу как говориться не отходя от кассы, его растиризируем, в общем преобразуем в растр. Для этого кликнем правой кнопкой крысы, по рамке где находиться наш Shape1 и нажмем Rasterize Layer (растеризовать слой):

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Следом нанесем белый прямоугольник, но с меньшем размером и тут же его растеризируем:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


После всех таких манипуляций, мы должны объединить это в единый слой, для этого кликнем по Flatten Image, как на рисунке ниже:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Сразу же, делаем дубликат и сносим к чертям собачим слой под названием Background, что-бы он нам в дальнейшем потом не мешался.

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Дальше, выберем Magic Eraser tool, параметр Tolerance что верху зададим на 10 и начнем кликать по белому цвету, т.е делать альфа каналы, в 2 клика, после чего останется лишь серая рамка:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


После, кликнем по слою и выберем Blending Options, как показано на рисунке:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Дальше все просто, сперва выберем опцию Drop Shadow галочкой, начнем настраивать параметры: Значит Opacity подгоним сразу же до 100-лника, Distance = 0, Spread = 100%, Size 2-3px, на вкус, после всех этих манипуляций с опцией, должны образоваться четкие контуры по краям и в середине нашей любимой рамке.

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Наконец завершаем, наши все хитрости, ставим еще галочку по опции Gradient Overlay, сразу же задаем Opacity 50%, тип Normal из выпадающего списка, Scale 35% – 45% опять же на вкус, ну и наконец, по завершению, наша рамка радара, станет блестящей и четкой как на рисунке:

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Ну вот собственно и все, наша болванка для радара готова.

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA


Приятного вам моддинга в GTA дорогие друзья а также удачных идей в фотошопе!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

Рисование спидометра GTA

Рисование спидометра GTA
В этом уроке мы научимся рисовать спидометр для GTA в фотошопе с нуля. Пошагово изучим весь процесс, рисования спидометра а

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC
Создавать иконку оружия для gta vice city, мы будем исходя из самой модели в 3ds max. Весь процесс создания на самом то

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City
Для создания иконки оружия в стиле GTA Vice City, нам понадобиться photoshop. Желательно конечно же оригинальный фотошоп т.е

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2
В данной статей, мы создадим самый простой плагин ASI на C++, для GTA Vice City. С Целью изучения самого процесса работы,
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story