Опрос на сайте
Какая серия GTA вам больше всего нравиться?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

[CLEO]FDVC_fix 1.1

[CLEO]FDVC_fix 1.1
Теперь FDVC работает правильно!

16 июнь 2015

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Что-бы разработать плагин вам понадобится Visual Studio 2013 express for desktop и язык программирования C++. Данную студию можно скачать бесплатно на официальном сайте, майкрасофт дает ее бесплатно и помимо этого вы также имеете право на ней разрабатывать коммерческие проекты, например игры. Очень рекомендую ее вам, дизайн в ней довольно таки удобный и подсветка синтаксиса радует.

И так, что-бы приступить к разработке своего плагина, вам потребуется сам Vice Lua SDK, который можно скачать на этой странице.

1. Подключение Vice Lua SDK



Для начала нужно создать проект и настроить его, чем мы сейчас и займемся. Создайте для примера папку под названием vicelua_plugin на диске E или С, где вам удобно. Я для примера создал на диске E. Далее запустите студию и в меню выберите File -> New Project. И затем выберите Win32 Project, назовите свой проект для примера vc-plugin и укажите путь в нашу ранее созданную папку E:\vicelua_plugin.

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Далее выберем DLL и поставим галочки так, как показано на скрине:

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Теперь с архива извлечем каталог vice_lua-sdk и положим его в наш проект, вот таким образом получиться:

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Далее перейдем к основным настройкам проекта, только не забудьте поставить Release, так как Debug нам не к чему. Начнем с настроек проекта для этого в меню выберем Project -> Properties и укажем инклуды в VC++ Directories зададим путь в Include Directories к нашим инклудам Vice Lua SDK.

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Тут мы указали такой путь: E:\vicelua_plugin\vc-plugin\vice_lua-sdk\include
но у вас будет свой имейте введу, а также вы можете указать относительный путь, если ваш проект может менять местоположение на компьютере, но это уже ваш выбор. Теперь сразу же укажем статичные библиотеки которые очень важные. Для этого перейдем во вкладку Linker далее выберем General и затем Additional Library Directories укажем путь к статичным библиотекам:

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Но это еще не все, вам надо прописать библиотеки, но это можно сделать либо директивой "#pragma comment(lib, "xxx.lib")" либо прописать их в самом проекте, что мы и сделаем. Для этого во вкладке Linker выберем вкладку Input и пропишем их в Addational Dependencies:

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


С подключением все готово, теперь перейдем к другому этапу.

2. Настройка проекта - оптимальный вариант.


Настроить проект нужно как можно лучше, к тому же его надо отвезать от сторонних библиотек MSVC и что-бы у вас получилась благоприятная сборка DLL.

Первое что я вам рекомендую это поставить мульти-кодировку, для этого перейдем в General и установим в Character Set как Use Multi-Byte Character Set. Таким образом к обращению API функциям у вас будут вызываться нужные функции, в которые вы будете передавать char* или wchar_t* - как строку.

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Далее уровень оптимизации тоже надо поставить полным, для этого перейдем во вкладку C/C++ и Optimization установим на Full Optimization (/Ox):

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Далее отвяжем стандартные либы, ну мало ли, вдруг у пользователей не будет установленных пакетов от VC++ и ваш плагин просто будет выбивать ошибку, давайте тогда избавимся от этого. Зайдем в раздел C/С++ -> Code Generation и в Runtime Library укажем Multi-Threaded (/MT):

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Ну вот собственно и все, ваш проект подготовлен к использованию, осталось рассказать о том, как написать простой код и объяснить всю сущность, для этого читайте следующий урок.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

VC Memory editor для Vice Lua

VC Memory editor для Vice Lua
VC memory editor- Это плагин для движка Vice Lua, который добавит функции для работы с памятью игры из ваших lua скриптов.

Создание спидометра GTA

Создание спидометра GTA
Реализация спидометра это довольно хорошая идея, особенно если речь идет о создании спидометра для GTA Vice City. Например

VC Opcode Hook 0.1 Alpha

VC Opcode Hook 0.1 Alpha
Отличный плагин asi для GTA Vice City, который позволит вам добавить свои собственные опкоды. У плагина имеется заголовочный

моддинг GTA Vice City

моддинг GTA Vice City
Самая лучшая и тем более популярная игра всегда подвергается рано или поздно моддингу. Что же такое моддинг? Моддинг это
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story