Опрос на сайте
Как вам движок Vice Lua?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

14 май 2019

Динамическое освещение объектов


Мод изменяет освещение зданий и объектов на динамическое, совпадающее с освещением транспорта и пешеходов.

Динамическое освещение объектов

Динамическое освещение объектов


Установка: скопировать DirectLight.asi в папку с игрой. Для теста заменить wshbuildws14.dff в gta3.img, см. скриншот - зеленое здание в порту первого острова, LOD здания остался стандартный без освещения, можно как раз и сравнить.

Для того, чтобы освещение работало, нужно подготовить dff-модель. Стандартные модели игры освещаться не будут! В модели нужно отключить прелайт, он же vertex color (в ZModeler достаточно пересохранить dff, чтобы он потерялся). Также нужно задать направление нормалей перпендикулярно сторонам объекта для лучшего освещения (в ZModeler разделить здание на параллельные плоскости, затем Surface/Normals/Calculate, и объединить обратно. Расщепить вершины можно также в режиме точек через Modify/Break, затем Surface/Normals/Calculate).

Во вложении исходный код плагина.

Автор первоначального кода: DK (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=200.msg2160#msg2160)
Доработка: xanser (добавлено освещение всех объектов, восстановлено освещение оторванных частей транспорта)

Из минусов: нет освещения перехода в момент замены объекта на его LOD, что вызывает затемнение.
Решение - замена флага 0 на 2 в ide, чтобы отключить fade в момент перехода.

DirectLight.zip [935,73 Kb] (cкачиваний: 216)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
17 мая 2019 04:33
SektorAdmin написал:
Администраторы
Комментариев: 10 Новостей: 93
Великолепный мод! Еще бы сюда Ambient Occlusion и вообще была бы бомба!

(Цитировать)

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

Буксировка и перевозка транспорта для Vice City v.1.0

Буксировка и перевозка транспорта для Vice City v.1.0
Мод добавляет возможность создавать тягачи, прицепы и перевозчики транспорта с помощью добавления в модель новых dummy. Для

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)
"CarRec" дает вам возможность записывать движения автомобиля в файл ".cr" для воспроизведения их позднее в ваших скриптах и

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Water Mod by Xanser

Water Mod by Xanser
Мод для GTA VC версий 1.0 и 1.1 увеличивает видимость воды на 10000×10000, благодаря моду Water Mod, в городе GTA Vice
Ads

Группа GTA Builder