Опрос на сайте
Что вы делаете с GTA?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)
"CarRec" дает вам возможность записывать движения автомобиля в файл ".cr" для воспроизведения их позднее в ваших скриптах и

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

02 ноябрь 2014

моддинг GTA Vice City


Самая лучшая и тем более популярная игра всегда подвергается рано или поздно моддингу. Что же такое моддинг? Моддинг это слово любителей, которые подразумевают создание модификаций к игре. Такое слово иногда еще просто пишут как моддинг или же моддинг. Но суть неважно как писать это слово смысл все равно остается тот же. Благодаря новым модификациям для игр, у игрока происходит такое впечатление будто бы, это новая серия игры. И за счет, новых модов к игре, просто на просто игра не “умирает”, а продолжает жить, это факт. А теперь перечислим кратчайшее значение данных слов:

Моддинг – это означает, что речь идет о создание модификаций к игре, неважно какого типа и сложности мод. Важно то, что ведется разработка одним человеком или целой командной модификации.

Мод (ы) – это означает слово, как готовая модификация к игре. Чаще всего такие модификации лежать в RAR архивах, или же в полноценных инсталляционных пакетах. После установки игра изменяется согласно моду. Обычно моды делают сторонние разработчики. И бывает так же что при модификации игры, невозможно создать что-то необычно задуманное человеком. Все происходит и за того, что у игры отсутствует SDK, и мало возможностей для реализации в пределах ресурсов игры (как чаще модификации происходят). Моды также можно разделить как на мелкие модификации, так и на глобальные.

Моделинг – Это процесс создания 3D моделей, таких как дома, транспорт, персонажи, оружие и прочее 3д объекты, которые показываются в игре. Идентичное понятие моделирование.

Текстуринг – Когда созданы 3D модели, надо на них наложить изображение, это и есть текстуры. Поэтому текстуринг это и есть такое понятие как налаживание изображения на модель по координатной сетке.

Аниматинг – Когда создана полноценная модель с текстурой, к примеру, персонаж, остается заставить его двигаться. Аниматор делает персонажа живым, бег, ходьба прыжки, удары и прочее это и есть анимация.

Мапинг – Это процесс создание карт из готовых, трехмерных моделей. Поэтому когда есть готовый набор моделей, мапер(создатель карт) просто ориентируется как строитель городов. И при этом процесс постройки карт идет, быстр и гибок.

Конфигуратинг – Существует немало файлов в ресурсах игры и среди этих файлов есть файлы конфигураций. Конфигуратинг это и есть процесс настроек различных параметров к игре. Конфигуратор подбирает оптимальные параметры к игровому режиму, например, настраивает оружие, погоду, характеристики машин и так далее…

Скриптинг – Термин образовался от слова скрипт (Script). Скрипт расшифровывается под таким понятием как сценарий. Сценарий игры это и есть различные миссии, и прочие возможности со стороны игрока и игровых объектов. Скриптинг это можно назвать как программирование под игру сценариев, благодаря чему, игра становится интересной и живой.
Стоит заметить, что это важный фактор игры, без интересных скриптов игра становится пустой. Именно за счет хороших скриптов игра оживает, различными возможностями и игроку в такую игру становится играть интересно.

SDK – Это грубо говоря, пакет инструментов, который позволяет создавать программные обеспечения (чаще всего плагины) для определенной игры. Очень жаль, но разработчики игр из серии GTA, не выпустили SDK. И за того писать какие-то глобальные моды не каждый сможет. Но существуют, очень великолепные способы для созданий глобальных модов, таких, каких вы захотите. Об этих способах вы узнаете в статьях. Овладев хорошими знаниями можно многое реализовать самому.

И так рассмотрев термины GTA, уже стало более понятно, что это за такие слова. В других статьях, будут еще попадаться термины, о которых все вы узнаете. Мы перечислили лишь основные, которые часто употребляют моддостроители.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

Создание спидометра GTA

Создание спидометра GTA
Реализация спидометра это довольно хорошая идея, особенно если речь идет о создании спидометра для GTA Vice City. Например

Начало реверсинга GTA Vice City

Начало реверсинга GTA Vice City
Как вы уже ранее обсуждали в этой статье, что программировать глобальные моды на gta vice city, действительно не возможно

ASI плагины введение

ASI плагины введение
ASI – плагины, это обыкновенные динамические библиотеки *.DLL (dynamic library), отличие в том что, просто другое

GTA Vice City Оригинальные файлы data

GTA Vice City Оригинальные файлы data
Случается, что при модификации в GTA Vice City, карт, оружия, машин и создания миссий иногда вы допускаете ошибки.
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story