Опрос на сайте
Какая серия GTA вам больше всего нравиться?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

RwD3D9 - Расширение от The Hero

RwD3D9 - Расширение от The Hero
В данном материале мы рассмотрим, один замечательный плагин RwD3D9, который позволяет перенести серию игр GTA на DirectX 9,

02 ноябрь 2014

моддинг GTA Vice City


Самая лучшая и тем более популярная игра всегда подвергается рано или поздно моддингу. Что же такое моддинг? Моддинг это слово любителей, которые подразумевают создание модификаций к игре. Такое слово иногда еще просто пишут как моддинг или же моддинг. Но суть неважно как писать это слово смысл все равно остается тот же. Благодаря новым модификациям для игр, у игрока происходит такое впечатление будто бы, это новая серия игры. И за счет, новых модов к игре, просто на просто игра не “умирает”, а продолжает жить, это факт. А теперь перечислим кратчайшее значение данных слов:

Моддинг – это означает, что речь идет о создание модификаций к игре, неважно какого типа и сложности мод. Важно то, что ведется разработка одним человеком или целой командной модификации.

Мод (ы) – это означает слово, как готовая модификация к игре. Чаще всего такие модификации лежать в RAR архивах, или же в полноценных инсталляционных пакетах. После установки игра изменяется согласно моду. Обычно моды делают сторонние разработчики. И бывает так же что при модификации игры, невозможно создать что-то необычно задуманное человеком. Все происходит и за того, что у игры отсутствует SDK, и мало возможностей для реализации в пределах ресурсов игры (как чаще модификации происходят). Моды также можно разделить как на мелкие модификации, так и на глобальные.

Моделинг – Это процесс создания 3D моделей, таких как дома, транспорт, персонажи, оружие и прочее 3д объекты, которые показываются в игре. Идентичное понятие моделирование.

Текстуринг – Когда созданы 3D модели, надо на них наложить изображение, это и есть текстуры. Поэтому текстуринг это и есть такое понятие как налаживание изображения на модель по координатной сетке.

Аниматинг – Когда создана полноценная модель с текстурой, к примеру, персонаж, остается заставить его двигаться. Аниматор делает персонажа живым, бег, ходьба прыжки, удары и прочее это и есть анимация.

Мапинг – Это процесс создание карт из готовых, трехмерных моделей. Поэтому когда есть готовый набор моделей, мапер(создатель карт) просто ориентируется как строитель городов. И при этом процесс постройки карт идет, быстр и гибок.

Конфигуратинг – Существует немало файлов в ресурсах игры и среди этих файлов есть файлы конфигураций. Конфигуратинг это и есть процесс настроек различных параметров к игре. Конфигуратор подбирает оптимальные параметры к игровому режиму, например, настраивает оружие, погоду, характеристики машин и так далее…

Скриптинг – Термин образовался от слова скрипт (Script). Скрипт расшифровывается под таким понятием как сценарий. Сценарий игры это и есть различные миссии, и прочие возможности со стороны игрока и игровых объектов. Скриптинг это можно назвать как программирование под игру сценариев, благодаря чему, игра становится интересной и живой.
Стоит заметить, что это важный фактор игры, без интересных скриптов игра становится пустой. Именно за счет хороших скриптов игра оживает, различными возможностями и игроку в такую игру становится играть интересно.

SDK – Это грубо говоря, пакет инструментов, который позволяет создавать программные обеспечения (чаще всего плагины) для определенной игры. Очень жаль, но разработчики игр из серии GTA, не выпустили SDK. И за того писать какие-то глобальные моды не каждый сможет. Но существуют, очень великолепные способы для созданий глобальных модов, таких, каких вы захотите. Об этих способах вы узнаете в статьях. Овладев хорошими знаниями можно многое реализовать самому.

И так рассмотрев термины GTA, уже стало более понятно, что это за такие слова. В других статьях, будут еще попадаться термины, о которых все вы узнаете. Мы перечислили лишь основные, которые часто употребляют моддостроители.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

Создание спидометра GTA

Создание спидометра GTA
Реализация спидометра это довольно хорошая идея, особенно если речь идет о создании спидометра для GTA Vice City. Например

Начало реверсинга GTA Vice City

Начало реверсинга GTA Vice City
Как вы уже ранее обсуждали в этой статье, что программировать глобальные моды на gta vice city, действительно не возможно

ASI плагины введение

ASI плагины введение
ASI – плагины, это обыкновенные динамические библиотеки *.DLL (dynamic library), отличие в том что, просто другое

GTA Vice City Оригинальные файлы data

GTA Vice City Оригинальные файлы data
Случается, что при модификации в GTA Vice City, карт, оружия, машин и создания миссий иногда вы допускаете ошибки.
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story