VC memory editor - Это плагин для движка Vice Lua, который добавит функции для работы с памятью игры из ваших lua скриптов. Вы сможете записывать , читать значения из памяти и более того вызывать различные функции игры GTA Vice City.
Список функций:
med_ReadFloat(adress) - читает 4 байта с точкой
med_ReadInt(adress) - читает 4 байта
med_ReadWord(adress) - читает 2 байта
med_ReadByte(adress) - читает 1 байт
med_WriteInt(adress, var) - записывает 4 байта
med_WriteWord(adress, var) - записывает 2 байта
med_WriteByte(adress, var) - записывает 1 байт
med_WriteFloat(adress, var) - записывает 4 байта с точкой
med_AllowEditingMemory(adress, Int) - открывает память для чтения/записи (в этом случае можно записывать любую память, даже защищенную)
med_EndEditingMemory() - возвращает памяти предыдущие права.
med_NewObject(Int) - выделяет объект с заданным кол-во байтов и возвращает указатель на него.
med_DeleteObject(pointer) освобождает выделенный объект.
med_FLOAT_TO_HEX(var) - спец команда для обозначения значения с точкой в памяти как 4 байта (используется для записи в память)
med_CallFunc(adress, count_parameters, ...) - вызывает __cdecl функцию из памяти.
med_CallMethod(adress, count_parameters, this, ...) - вызывает метод объекта из памяти.
med_CallFuncF(adress, count_parameters, ...) - вызывает __cdecl функции, но выталкивает результат в сопроцессор.
Также смотрите гайд на форуме
тут:
Установка, скопировать vc-memory-editor.dll в каталог: GTA Vice City\plugins\vclua_plugins\
Также внутри вы найдете простой модуль под названием memory_functions.lua, там есть маленькие примеры по работе с памятью.
Скачать vc-memory-ed.rar [33,32 Kb] (cкачиваний: 129)