Опрос на сайте
Оцените дизайн сайта

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)
"CarRec" дает вам возможность записывать движения автомобиля в файл ".cr" для воспроизведения их позднее в ваших скриптах и

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

01 июнь 2015

VC Memory editor для Vice Lua


VC memory editor - Это плагин для движка Vice Lua, который добавит функции для работы с памятью игры из ваших lua скриптов. Вы сможете записывать , читать значения из памяти и более того вызывать различные функции игры GTA Vice City.

Список функций:

med_ReadFloat(adress) - читает 4 байта с точкой
med_ReadInt(adress) - читает 4 байта
med_ReadWord(adress) - читает 2 байта
med_ReadByte(adress) - читает 1 байт
med_WriteInt(adress, var) - записывает 4 байта
med_WriteWord(adress, var) - записывает 2 байта
med_WriteByte(adress, var) - записывает 1 байт
med_WriteFloat(adress, var) - записывает 4 байта с точкой
med_AllowEditingMemory(adress, Int) - открывает память для чтения/записи (в этом случае можно записывать любую память, даже защищенную)
med_EndEditingMemory() - возвращает памяти предыдущие права.
med_NewObject(Int) - выделяет объект с заданным кол-во байтов и возвращает указатель на него.
med_DeleteObject(pointer) освобождает выделенный объект.
med_FLOAT_TO_HEX(var) - спец команда для обозначения значения с точкой в памяти как 4 байта (используется для записи в память)
med_CallFunc(adress, count_parameters, ...) - вызывает __cdecl функцию из памяти.
med_CallMethod(adress, count_parameters, this, ...) - вызывает метод объекта из памяти.
med_CallFuncF(adress, count_parameters, ...) - вызывает __cdecl функции, но выталкивает результат в сопроцессор.

Также смотрите гайд на форуме тут:

Установка, скопировать vc-memory-editor.dll в каталог: GTA Vice City\plugins\vclua_plugins\
Также внутри вы найдете простой модуль под названием memory_functions.lua, там есть маленькие примеры по работе с памятью.

Скачать vc-memory-ed.rar [33,32 Kb] (cкачиваний: 79)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

Вывод на экран GXT текста в GTA VC

Вывод на экран GXT текста в GTA VC
Настала пора поработать не много с текстами в GTA Vice City, а это значит что в этом уроке мы научимся выводить текст GXT,

Замена функций GTA Vice City на свою

Замена функций GTA Vice City на свою
После того как мы в предыдущих статьях, научились уже более менее хоть к чему-то. Теперь же мы перейдем к тому вопросу как

Вызов функций и процедур в GTA Vice City

Вызов функций и процедур в GTA Vice City
Вся игра состоит на самом деле из функций и процедур а также методов различных классов, о которых мы поговорим позднее.

Чтение и запись адресов GTA Vice City Часть 2

Чтение и запись адресов GTA Vice City Часть 2
Продолжение урока по программированию плагинов, которые работают со значениями и производят запись/чтения в заданные адреса.
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story