Опрос на сайте
Какая серия GTA вам больше всего нравиться?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

01 июнь 2015

VC Memory editor для Vice Lua


VC memory editor - Это плагин для движка Vice Lua, который добавит функции для работы с памятью игры из ваших lua скриптов. Вы сможете записывать , читать значения из памяти и более того вызывать различные функции игры GTA Vice City.

Список функций:

med_ReadFloat(adress) - читает 4 байта с точкой
med_ReadInt(adress) - читает 4 байта
med_ReadWord(adress) - читает 2 байта
med_ReadByte(adress) - читает 1 байт
med_WriteInt(adress, var) - записывает 4 байта
med_WriteWord(adress, var) - записывает 2 байта
med_WriteByte(adress, var) - записывает 1 байт
med_WriteFloat(adress, var) - записывает 4 байта с точкой
med_AllowEditingMemory(adress, Int) - открывает память для чтения/записи (в этом случае можно записывать любую память, даже защищенную)
med_EndEditingMemory() - возвращает памяти предыдущие права.
med_NewObject(Int) - выделяет объект с заданным кол-во байтов и возвращает указатель на него.
med_DeleteObject(pointer) освобождает выделенный объект.
med_FLOAT_TO_HEX(var) - спец команда для обозначения значения с точкой в памяти как 4 байта (используется для записи в память)
med_CallFunc(adress, count_parameters, ...) - вызывает __cdecl функцию из памяти.
med_CallMethod(adress, count_parameters, this, ...) - вызывает метод объекта из памяти.
med_CallFuncF(adress, count_parameters, ...) - вызывает __cdecl функции, но выталкивает результат в сопроцессор.

Также смотрите гайд на форуме тут:

Установка, скопировать vc-memory-editor.dll в каталог: GTA Vice City\plugins\vclua_plugins\
Также внутри вы найдете простой модуль под названием memory_functions.lua, там есть маленькие примеры по работе с памятью.

Скачать vc-memory-ed.rar [33,32 Kb] (cкачиваний: 137)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
Ответ:*
Другие материалы

Vice Lua - Новости обновления (07.08.2015)

Vice Lua - Новости обновления (07.08.2015)
В данной новости вы узнаете об обновлении самого vice lua и также стандартной библиотеки vc basic. Также будут иметься не

[Vice City] Pickups on ground

[Vice City] Pickups on ground
[Vice City] Pickups on ground Выкладываю свою модификацию на LUA. Этот модуль пропатчивает exe, а также создает пикапы на

Создание плагина для Vice Lua

Создание плагина для Vice Lua
В данном уроке, мы создадим первый простой плагин к Vice Lua 1.1, который добавит функцию для работы с гравитацией а также

Чтение и запись адресов GTA Vice City Часть 2

Чтение и запись адресов GTA Vice City Часть 2
Продолжение урока по программированию плагинов, которые работают со значениями и производят запись/чтения в заданные адреса.
Ads

Группа GTA Builder