Опрос на сайте
Оцените дизайн сайта

Популярные новости

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)
"CarRec" дает вам возможность записывать движения автомобиля в файл ".cr" для воспроизведения их позднее в ваших скриптах и

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

01 июнь 2015

VC Memory editor для Vice Lua


VC memory editor - Это плагин для движка Vice Lua, который добавит функции для работы с памятью игры из ваших lua скриптов. Вы сможете записывать , читать значения из памяти и более того вызывать различные функции игры GTA Vice City.

Список функций:

med_ReadFloat(adress) - читает 4 байта с точкой
med_ReadInt(adress) - читает 4 байта
med_ReadWord(adress) - читает 2 байта
med_ReadByte(adress) - читает 1 байт
med_WriteInt(adress, var) - записывает 4 байта
med_WriteWord(adress, var) - записывает 2 байта
med_WriteByte(adress, var) - записывает 1 байт
med_WriteFloat(adress, var) - записывает 4 байта с точкой
med_AllowEditingMemory(adress, Int) - открывает память для чтения/записи (в этом случае можно записывать любую память, даже защищенную)
med_EndEditingMemory() - возвращает памяти предыдущие права.
med_NewObject(Int) - выделяет объект с заданным кол-во байтов и возвращает указатель на него.
med_DeleteObject(pointer) освобождает выделенный объект.
med_FLOAT_TO_HEX(var) - спец команда для обозначения значения с точкой в памяти как 4 байта (используется для записи в память)
med_CallFunc(adress, count_parameters, ...) - вызывает __cdecl функцию из памяти.
med_CallMethod(adress, count_parameters, this, ...) - вызывает метод объекта из памяти.
med_CallFuncF(adress, count_parameters, ...) - вызывает __cdecl функции, но выталкивает результат в сопроцессор.

Также смотрите гайд на форуме тут:

Установка, скопировать vc-memory-editor.dll в каталог: GTA Vice City\plugins\vclua_plugins\
Также внутри вы найдете простой модуль под названием memory_functions.lua, там есть маленькие примеры по работе с памятью.

Скачать vc-memory-ed.rar [33,32 Kb] (cкачиваний: 88)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

Вывод на экран GXT текста в GTA VC

Вывод на экран GXT текста в GTA VC
Настала пора поработать не много с текстами в GTA Vice City, а это значит что в этом уроке мы научимся выводить текст GXT,

Замена функций GTA Vice City на свою

Замена функций GTA Vice City на свою
После того как мы в предыдущих статьях, научились уже более менее хоть к чему-то. Теперь же мы перейдем к тому вопросу как

Вызов функций и процедур в GTA Vice City

Вызов функций и процедур в GTA Vice City
Вся игра состоит на самом деле из функций и процедур а также методов различных классов, о которых мы поговорим позднее.

Чтение и запись адресов GTA Vice City Часть 2

Чтение и запись адресов GTA Vice City Часть 2
Продолжение урока по программированию плагинов, которые работают со значениями и производят запись/чтения в заданные адреса.
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story