Vice Lua - Имеет так называемый основной модуль и ряд событий. Для корректной работы, модуль должен называться main.lua и находиться в директории под названием "scripts", которая в свою очередь находиться в главном каталоге игры. Это основное ядро движка, в котором вы будете программировать всю вашу глобальную модификацию.
На данный момент, такой каркас:
-- Модуль для работы с потоками...
require "scripts/threads"
-- Событие вызывается при рендере игры, кроме меню...
function OnDrawGame()
end
-- Событие вызывается при загрузки игры...
function OnLoadGame()
end
-- Событие вызывается при сохранении игры...
function OnSaveGame()
end
-- Событие вызывается когда идет процесс игры, кроме меню...
function OnUpdateGame()
UpdateThreads() -- Обновляем потоки
end
-- Событие вызывается, при запуске игры.
function OnInit()
SCM_Enable(false)
end
-- Событие вызывается когда игра стартанула.
function OnStartGame()
InitThreads() -- Перезагружаем потоки
CreateThread(MainThread)
end
Пример потока:
-- Основной поток
function MainThread()
PLAYER_CHAR = CreatePlayer("player8", 83.0, -849.8, 9.3);
PLAYER_ACTOR = EmulatedActorFromPlayer(PLAYER_CHAR)
CameraFade(0, true)
SetGameClock(12, 0)
SetWantedMax(4)
Wait(3000)
CameraFade(2000, false)
end