Данный цикл статей предназначен для новичков, кто прежде не создавал скрипты для GTA 5, но уже знаком с синтаксисом языка C#. В трёх статьях мы последовательно познакомимся с начальной документацией по ScriptHookVDotNet, рассмотрим примеры работы с педами, транспортом и объектами, а также научимся вызывать нативные функции игры.
Начало работыПрежде всего, установите следующие библиотеки в вашу GTA 5:
Совет №1: мы рекомендуем работать на лицензионной GTA 5 со всеми установленными обновлениями. Несмотря на то, что каждое новое обновление GTA Online ломает ScriptHookV и фактически лишает возможности модифицировать игру до выхода обновления библиотеки, моддинг лицензионной GTA 5 позволяет использовать самый свежий контент и новые нативные функции, а также гарантирует работоспособность модификации у всех игроков, кто использует последнюю версию игры.Совет №2: ScriptHookVDotNet поставляется в двух версиях: ScriptHookVDotNet2 и ScriptHookVDotNet3. Мы настоятельно рекомендуем подключать к вашему проекту именно третью версию, так как вторая больше не поддерживается разработчиками. В данном цикле статей мы используем ScriptHookVDotNet3.Подсказка: ScriptHookVDotNet поддерживает как скомпилированные сборки, так и файлы исходного кода на C# или VB, которые должны быть помещены в папку "scripts" в каталоге GTA 5.Каждый скрипт должен наследоваться от класса Script. Этот класс предоставляет 3 события:
Шаблон пустого скриптаСледующий код является универсальным «скелетом» для любого вашего будущего скрипта:
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using GTA;
public class Blank : Script
{
public Blank()
{
Tick += OnTick;
KeyUp += onkeyup;
KeyDown += onkeydown;
}
private void OnTick(object sender, EventArgs e)
{
}
private void onkeyup(object sender, KeyEventArgs e)
{
}
private void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e)
{
}
}
В следующей статье мы разберем примеры работы с педами, транспортом и объектами.