Опрос на сайте
Какая серия GTA вам больше всего нравиться?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

11 июнь 2023

Начало работы с ScriptHookVDotNet


Данный цикл статей предназначен для новичков, кто прежде не создавал скрипты для GTA 5, но уже знаком с синтаксисом языка C#. В трёх статьях мы последовательно познакомимся с начальной документацией по ScriptHookVDotNet, рассмотрим примеры работы с педами, транспортом и объектами, а также научимся вызывать нативные функции игры.


Начало работы

Прежде всего, установите следующие библиотеки в вашу GTA 5:



Совет №1: мы рекомендуем работать на лицензионной GTA 5 со всеми установленными обновлениями. Несмотря на то, что каждое новое обновление GTA Online ломает ScriptHookV и фактически лишает возможности модифицировать игру до выхода обновления библиотеки, моддинг лицензионной GTA 5 позволяет использовать самый свежий контент и новые нативные функции, а также гарантирует работоспособность модификации у всех игроков, кто использует последнюю версию игры.

Совет №2: ScriptHookVDotNet поставляется в двух версиях: ScriptHookVDotNet2 и ScriptHookVDotNet3. Мы настоятельно рекомендуем подключать к вашему проекту именно третью версию, так как вторая больше не поддерживается разработчиками. В данном цикле статей мы используем ScriptHookVDotNet3.

Подсказка: ScriptHookVDotNet поддерживает как скомпилированные сборки, так и файлы исходного кода на C# или VB, которые должны быть помещены в папку "scripts" в каталоге GTA 5.

Каждый скрипт должен наследоваться от класса Script. Этот класс предоставляет 3 события:

  • Tick
  • KeyUp
  • KeyDown


Шаблон пустого скрипта

Следующий код является универсальным «скелетом» для любого вашего будущего скрипта:

using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using GTA; 

public class Blank : Script 
{

    public Blank()
    {
        Tick += OnTick;
        KeyUp += onkeyup;
        KeyDown += onkeydown;
    }

    private void OnTick(object sender, EventArgs e)
    {

    }
	
    private void onkeyup(object sender, KeyEventArgs e)
    {

    }
	
    private void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e)
    {

    }
}


В следующей статье мы разберем примеры работы с педами, транспортом и объектами.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
Ответ:*
Другие материалы

Создание плагина для Vice Lua

Создание плагина для Vice Lua
В данном уроке, мы создадим первый простой плагин к Vice Lua 1.1, который добавит функцию для работы с гравитацией а также

Вывод на экран GXT текста в GTA VC

Вывод на экран GXT текста в GTA VC
Настала пора поработать не много с текстами в GTA Vice City, а это значит что в этом уроке мы научимся выводить текст GXT,

Вызов методов класса в GTA Vice City

Вызов методов класса в GTA Vice City
После того как мы разобрались в предыдущей статье, как вызывать функцию по адресу, теперь можно переходить к вызову методов

Подхват переменных в GTA Vice City

Подхват переменных в GTA Vice City
Сейчас в начале разберем вкратце, что же за такой подхват переменных в GTA Vice City. Например мы просто объявляем некую
Ads

Группа GTA Builder