Опрос на сайте
Оцените дизайн сайта

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

03 ноябрь 2014

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


4. Развороты и трансформирование оружия


Остаться проделать последние действия, это подогнать размеры модели и положение. Также подогнать существует так называемая опорная точка X, Y, Z, ее то мы должны установить ровно по нулям. Теперь смотрим на рисунок:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


По порядку подгоним опорную точку. Сперва выберем move затем вкладку Hierarchy. Далее нажимаем Pivot и затем Affect Pivot Only. В нижней панели, где координаты X, Y, Z и там все установить по нулям. Все таким образом мы подогнали опорную точку как положено.

Дальше же мы, проделаем трансформацию:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Для того что-бы изменить размеры модели оружия, клацнем Scale и начнем просто опускать курсор мыши. При этом модель должна уменьшаться согласно тому как мы будем, тянуть ее вниз.

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Все после этого добьемся нужных размеров, в точности по масштабу подгоним, к нашему шаблону mp5lng, тот что мы загрузили ранее. Благодаря тому, что у нас стандартная модель заморожена, она не будет нам мешаться. Приблизительно сделаем так:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Дальше щелкним правой кнопкой мыши по модели, и затем выберем Convert to Editable Mesh:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Обязательно выберем Vertex как на рисунке ниже:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Именно в таком режиме нужно вращать и перемещать модель оружия. Иначе если, вращать другим образом то в GTA Vice City, могут начаться не стыковки модели к рукам. Для вращения, щелкним по иконке Select and Rotate:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Теперь начнем вращать модель, до такой степени пока не получиться не что похожее на этот рисунок:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Далее уже нажмем иконку Move, как на рисунке:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Затем начинаем перемещать модель как по top так и по front, что-бы получилось нечто похожее:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


После всех, перемещений и вращений, можно еще по трансформировать модель и наконец добиться хороших успехов. Наглядно все будет в итоге выглядеть так:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City



5. Экспорт оружия в GTA Vice City


Дальше выделим нашу модель, нажмем на кнопку DFF IO. Затем выделим вкладку VC и жмем Export DFF:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Сохраним сразу же как положено mp5lng.dff и все теперь наша модель готова для игры.


6. Сохранение текстур для GTA Vice City



Запустим теперь TXD WorkShop и затем откроем им, mp5lng.txd. Удалим там не нужную нам текстуру, клавишой Delete:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Затем нажмем на клавишу Insert и вставим абстрактную текстуру 16 BPP.

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Затем сделаем импорт текстур tga.

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Теперь самое важное, внимание:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Нужно, сделать двойной шелчек по текстуре, и прописать все свойства. Во первых имя должно быть строго такое же, как мы задавали моделям в 3DS-MAX. Во вторых нужно поставить галочку на compressed: DXT1. В противном случае, если этого не сделать то в игре на модель не будет текстур. В Итоге должно получиться так:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Все дальше запускайте IMG Tool и заменяйте на здоровье старые модели на наши с урока. В игре будет это выглядеть так:

Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Завершаем конверт оружия для GTA Vice City


Не забудьте сохранить все это, в файл проекта .3ds. Для того что-бы потом если надо подогнать там размеры и прочее. Ну и на последок совет, не делайте слишком большие текстуры свыше 1024 это будет лишним. Старайтесь как можно меньше допускать вершин, и как можно меньше размер текстур, но делать так, что-бы в игре было красиво. Вообщем практикуйтесь и создавайте красочные gta vice city моды.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
Ответ:*
Другие материалы

Рисование спидометра GTA

Рисование спидометра GTA
В этом уроке мы научимся рисовать спидометр для GTA в фотошопе с нуля. Пошагово изучим весь процесс, рисования спидометра а

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC
Создавать иконку оружия для gta vice city, мы будем исходя из самой модели в 3ds max. Весь процесс создания на самом то

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City
Для создания иконки оружия в стиле GTA Vice City, нам понадобиться photoshop. Желательно конечно же оригинальный фотошоп т.е

Конверт оружия для GTA Vice City

Конверт оружия для GTA Vice City
Если хотите научится делать конверт оружия в GTA Vice City, то этот урок для вас. Именно для конвертирования хороших
Ads

Группа GTA Builder