4. Развороты и трансформирование оружия
Остаться проделать последние действия, это подогнать размеры модели и положение. Также подогнать существует так называемая опорная точка X, Y, Z, ее то мы должны установить ровно по нулям. Теперь смотрим на рисунок:
По порядку подгоним опорную точку. Сперва выберем move затем вкладку Hierarchy. Далее нажимаем Pivot и затем Affect Pivot Only. В нижней панели, где координаты X, Y, Z и там все установить по нулям. Все таким образом мы подогнали опорную точку как положено.
Дальше же мы, проделаем трансформацию:
Для того что-бы изменить размеры модели оружия, клацнем Scale и начнем просто опускать курсор мыши. При этом модель должна уменьшаться согласно тому как мы будем, тянуть ее вниз.
Все после этого добьемся нужных размеров, в точности по масштабу подгоним, к нашему шаблону mp5lng, тот что мы загрузили ранее. Благодаря тому, что у нас стандартная модель заморожена, она не будет нам мешаться. Приблизительно сделаем так:
Дальше щелкним правой кнопкой мыши по модели, и затем выберем Convert to
Editable Mesh:
Обязательно выберем
Vertex как на рисунке ниже:
Именно в таком режиме нужно вращать и перемещать модель оружия. Иначе если, вращать другим образом то в GTA Vice City, могут начаться не стыковки модели к рукам. Для вращения, щелкним по иконке
Select and Rotate:
Теперь начнем вращать модель, до такой степени пока не получиться не что похожее на этот рисунок:
Далее уже нажмем иконку
Move, как на рисунке:
Затем начинаем перемещать модель как по top так и по front, что-бы получилось нечто похожее:
После всех, перемещений и вращений, можно еще по трансформировать модель и наконец добиться хороших успехов. Наглядно все будет в итоге выглядеть так:
5. Экспорт оружия в GTA Vice City
Дальше выделим нашу модель, нажмем на кнопку DFF IO. Затем выделим вкладку VC и жмем Export DFF:
Сохраним сразу же как положено mp5lng.dff и все теперь наша модель готова для игры.
6. Сохранение текстур для GTA Vice City
Запустим теперь TXD WorkShop и затем откроем им, mp5lng.txd. Удалим там не нужную нам текстуру, клавишой Delete:
Затем нажмем на клавишу Insert и вставим абстрактную текстуру 16 BPP.
Затем сделаем импорт текстур tga.
Теперь самое важное, внимание:
Нужно, сделать двойной шелчек по текстуре, и прописать все свойства. Во первых имя должно быть строго такое же, как мы задавали моделям в 3DS-MAX. Во вторых нужно поставить галочку на compressed: DXT1. В противном случае, если этого не сделать то в игре на модель не будет текстур. В Итоге должно получиться так:
Все дальше запускайте IMG Tool и заменяйте на здоровье старые модели на наши с урока. В игре будет это выглядеть так:
Не забудьте сохранить все это, в файл проекта .3ds. Для того что-бы потом если надо подогнать там размеры и прочее. Ну и на последок совет, не делайте слишком большие текстуры свыше 1024 это будет лишним. Старайтесь как можно меньше допускать вершин, и как можно меньше размер текстур, но делать так, что-бы в игре было красиво. Вообщем практикуйтесь и создавайте красочные gta vice city моды.