Так продолжаем, наш урок, теперь все что нам требуется это создать папку для плагина, где-то на диске D можно. Я например создал тут: “D:GamesGTAVC_ASI”, как создадим запускаем MSVC 2010 студию и создаем новый проект,
File->New->Project смотрим на рисунок:
Далее выберем
Win32 Project, имя в поле Name зададим gtavc_plugin и в Location укажем нашу папку, где будет наш исходный код плагина:
После нажатие OK, выскочит такое окошко что на рисунке, в нем мы нажимаем
Next.после этого, теперь выберем в
Application type, DLL, это значит наш тип проекта DLL и нажмем
FinishВсе теперь, наш плагин почти готов, вот в этом файле
dllmain.cpp мы и будем вести разработку свою плагина, а также тренироваться:
Так давайте, еще завершим последнее дело, в наше же благо, это настроим по человеческий наш проект и так, сразу же переведем наш проект в режим
Release вот тут:
Затем из нашего списка, что находиться слева выделим наш проект
gtavc_plugin кликнем правой мышкой и выберем
PropertiesТеперь настроим полную оптимизацию, в
Configuration Properties-> C/С++ -> Optimization установим там
Full Optimization (/Ox)Ну и последняя настройка, это нам нужно, для того что-бы наш плагин не использовал сторонние библиотеки от MSVC, настраиваем тут в
Configuration Properties-> C/С++ -> Code Generation в Runtime Library выберем
Multi-threaded(/MT) как на рисунке ниже:
Это нужно было, для того, что-бы снять зависимость от сторонних библиотек MS, которые не у всех могут быть установлены. Вот и все, наш проект настроен как нужно, теперь можно все сохранить в следующий части, мы уже начнем заниматься тем, что будем писать плагин и разбирать как все работает.