Опрос на сайте
Что вы делаете с GTA?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

Подхват переменных в GTA Vice CityСейчас в начале разберем вкратце, что же за такой подхват переменных в GTA Vice City. Например мы просто объявляем некую переменную в нашем коде C++ и просто присваиваем ей тот адрес, где и будет наше нужное нам игровое значение. Теперь же разберем это на реальном примере, ну и конечно же для примера возьмем тот адрес, по которому расположено значения игровых денег.
Чтение и запись адресов GTA Vice City Часть 2Продолжение урока по программированию плагинов, которые работают со значениями и производят запись/чтения в заданные адреса.
Чтение и запись адресов GTA Vice CityВ этом уроке мы научимся, записывать и считывать значения из адресов памяти игры GTA Vice City непосредственно из нашего плагина ASI. Как упоминалось выше, когда наш плагин загрузился игрой, то он стал неотъемлемой частью игры. Ради примера я приготовил кое-что для вас интересное.
Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 3Сейчас мы сделаем, самый простой плагин, который лишь выведет системное сообщение в виде привет, после запуска игры. Из кода на данный момент мы будем использовать switch(переключатель) case DLL_PROCESS_ATTACH:, т.е если ul_reason_for_call равняться DLL_PROCESS_ATTACH, то ниже будет исполнен наш код.
Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2В данной статей, мы создадим самый простой плагин ASI на C++, для GTA Vice City. С Целью изучения самого процесса работы, данного приложения.
Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 1Для написания плагинов ASI к GTA, лучше всего использовать MSVC 2010 Ultimate (MicroSoft Visual C++) или версию выше. Скачать испытательную версию на 3 месяца, вы сможете с официального сайта, рекомендую ставить только версию с английским переводом т.е оригинальную.
ASI плагины введениеASI – плагины, это обыкновенные динамические библиотеки *.DLL (dynamic library), отличие в том что, просто другое расширение. Таким образом звуковой движок Miles Sound System (mss) начинает искать динамические библиотеки, с расширением *.asi и других как *.m3d и *.flt а затем их загружает. Звуковой движок MSS, применялся во всех частях GTA, до GTA Vice City.
игры через торрент Программы для андройд
Другие материалы
Ads

Группа GTA Builder