Опрос на сайте
Что вы делаете с GTA?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

04 ноябрь 2014

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Для создания иконки оружия в стиле GTA Vice City, нам понадобиться photoshop. Желательно конечно же оригинальный фотошоп т.е англо-язычную версию, что-бы не путаться в дальнейшем где есть что. Но не стоит думать, что это что-то сложное, после прочтения данного урока, вы научитесь быстро создавать свои собственные иконки для вооружений в оригинальном стиле GTA VC.

Оригинальные иконки


Прежде чем приступить к такому созданию, необходимо изучить строение стандартных иконок, дабы не нарушать игровой стандарт для данного урока. Теперь давайте разберем на примере состав самой иконки оружия наглядно:

Состав иконки оружия для GTA Vice City


Как видно из рисунка, иконка состоит из контура с округленными углами и обратите внимание также имеется тени под углом 90 градусов. Основной фон имеет свой цвет в зависимости от типа вооружения и также сам рисунок оружия переливается цветным градиентом из не сколько цветов. Рисунок оружия также имеет тень, которая падает на фон. Теперь пройдите на id вооружений и посмотрите какие цвета фонов присутствуют у разных типов вооружения:

  1. 1.Первый тип считается как не вооруженный, прозрачный фон;
  2. 2.Второй тип это холодное оружие, голубоватый цвет, hex-код: 75C9F6;
  3. 3.Третий тип метательное, темно синий цвет hex-код: 346E8E;
  4. 4.Четвертый тип это пистолеты, бледно-желтый hex-код: A3C834 ;
  5. 5.Пятый тип это дробовики, зеленый цвет hex-код: 45A770 ;
  6. 6.Шестой тип это пистолеты-пулеметы, желтый цвет hex-код: F6E565 ;
  7. 7.Седьмой тип это автоматы, оранжевый цвет hex-код: F69520;
  8. 8.Восьмой тип можно назвать как тяжелое вооружение, фиолетовый цвет hex-код: B142B8 ;
  9. 9.Девятый тип снайперские винтовки розовый цвет hex-код: F692D8;
  10. 10.Десятый тип это безобидный фотоаппарат, у которого нейтральный, серый цвет hex-код: 575A5E;


Обратите внимание на hex коды цветов, это примерные цвета, которые сняты пипеткой с фонов иконок. Эти хекс коды вам в дальнейшем понадобятся, для определения фонов согласно типу оружия, дабы придерживаться стандарта.

Процесс создания контура иконки


Теперь мы подходим к технической части урока, мы будем первым делом создавать сам контур иконки в программе photoshop. Стандартные иконки имеют разрешение 64 x 64, но мы создадим в два раза больше 128 x 128 и таким образом, добьемся хорошего качества созданных иконок.
Приступим, создайте в photoshop новый файл file->new задав имя например как на рисунке и установите размер 128 на 128:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Затем слева в панели инструментов выберем Rounded Rectangle Tool этим инструментом, как раз мы и будем делать основной контур иконки:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Далее нажмем на черную стрелочку, которая указывает вниз, установим точку (радиокнопку) на Fixed Size зададим туда значения W = 100 и H = 100, этим мы делаем фиксированный размер, что-бы не натягивать контур в ручную. Также задаем Radius (радиус) в 20 px (пикселей), это нужно для того что-бы наши углы контура получились закругленными:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Теперь зададим Style (стиль) разметки, ведь нам нужен сам контур а не целиком прямоугольник:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


На цвет палитры можно не обращать внимание в дальнейшем мы его сменим на тот который нам будет нужен. Теперь нанесите прямоугольник на основную нашу картинку, для этого просто кликнете левой мышкой 1 раз по основной картинки:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Обратите внимание на список слева, там появился наш Shape 1 вот с ним как раз мы сейчас и по работаем. Для этого кликнете 1 раз левой мышью по самому shape и снимите с него выделение:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Далее кликнете по самой надписи shape но только правой кнопкой мыши:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Затем в появившемся меню выберите Blending Options…:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Теперь настроим свойство Stroke как показано на картинке Size 10px:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Обратите внимание как наш контур набрал сразу жирность, вот это как раз и формируется основа нашей иконки оружия. Дальше кликните правой мышкой опять же по самой надписи shape 1 справа в списке и нажмите Convert to Smart Object и еще раз кликните правой кнопкой мыши и уже выберите Razterize Layer. Если все было сделано правильно то мы получим чистый растр овала причем с альфой и сразу задайте слою имя “main”:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Задаем цвет и придаем объемность


Все после того как мы заготовили растр, нажмем на него правой кнопкой мыши и затем выберем Blending Options… и дальше поставим галочку на свойство Color Overlay и в палитре установим цвет f497ff:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Конечно цвет вы можете задать и не много другой на свой вкус и главное по больше практики. Затем поставьте галочку на свойство Bevel and Emboss и настройте все параметры соответственно как на рисунке:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Обратите внимание, как придается объемность нашему контуру, вы можете играть с этими параметрами как вам угодно и добиваться лучших результатов.
Теперь нам осталось наложить тень под углом 90 градусов, как имеет оригинальная иконка gta vice city. Для того что-бы наложить тень, поставьте галочку на свойство Drop Shadow и настройте другие параметры, согласно рисунку ниже:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Ну вот и все собственно сам блестящий контур готов, теперь отцентрируйте саму иконку на фоне, что-бы более менее точно подогнать иконку удерживайте CTRL при перемещении. У меня лично получилось так:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Фон иконки


Теперь мы подходим к завершению урока, осталось сделать последнее это фон иконки. Для этого выберите наш инструмент овала Rounded Rectagle Tool и затем установите размеры и задайте default (none) стиль:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Нанесите его на ваш слой и выпрямите его по центру, получится что-то вроде этого:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Теперь слева в списке выберите кликнете праовой кнопкой мыши по надписи Shape 1 затем растеризируйте его, для этого выберите Razterize Layer. Затем перетяните слой фона таким образом, что-бы он оказался ниже самой рамки иконки и вот что получится у нас:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Теперь задайте имя “background” нашему фоновому слою и выберите у него Blending Options… и затем свойство Color Overlay и задайте там цвет в палитре с кодом F6E565 для пистолетов пулеметов:

Рисуем основу иконки оружия в стиле GTA Vice City


Ну вот собственно и все, теперь свою работу обязательно сохраните в формате PSD, это будет у для вас как шаблон.

gta_icon_main_1.rar [14,87 Kb] (cкачиваний: 120)

Скачайте исходный пример и занимайтесь по нему, если совсем что-то не выходит. На этом урок завершается, в следующем мы уже будем накладывать сам растр оружия в нашу иконку и научаемся также к другим вещам. Приятного вам модддинга и создавайте только лучшие gta vice city моды, дорогие друзья!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
Ответ:*
Другие материалы

Рисование спидометра GTA

Рисование спидометра GTA
В этом уроке мы научимся рисовать спидометр для GTA в фотошопе с нуля. Пошагово изучим весь процесс, рисования спидометра а

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC
Создавать иконку оружия для gta vice city, мы будем исходя из самой модели в 3ds max. Весь процесс создания на самом то

Конверт оружия для GTA Vice City

Конверт оружия для GTA Vice City
Если хотите научится делать конверт оружия в GTA Vice City, то этот урок для вас. Именно для конвертирования хороших

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA

Рисуем квадратную текстуру для радара GTA
Данный урок, предназначен для начинающих любопытных лиц, для таких как школьников, детей из детского сада а также студентов.
Ads

Группа GTA Builder