Для создания иконки оружия в стиле GTA Vice City, нам понадобиться photoshop. Желательно конечно же оригинальный фотошоп т.е англо-язычную версию, что-бы не путаться в дальнейшем где есть что. Но не стоит думать, что это что-то сложное, после прочтения данного урока, вы научитесь быстро создавать свои собственные иконки для вооружений в оригинальном стиле GTA VC.
Оригинальные иконки
Прежде чем приступить к такому созданию, необходимо изучить строение стандартных иконок, дабы не нарушать игровой стандарт для данного урока. Теперь давайте разберем на примере состав самой иконки оружия наглядно:
Как видно из рисунка, иконка состоит из контура с округленными углами и обратите внимание также имеется тени под углом 90 градусов. Основной фон имеет свой цвет в зависимости от типа вооружения и также сам рисунок оружия переливается цветным градиентом из не сколько цветов. Рисунок оружия также имеет тень, которая падает на фон. Теперь пройдите на id вооружений и посмотрите какие цвета фонов присутствуют у разных типов вооружения:
- 1.Первый тип считается как не вооруженный, прозрачный фон;
- 2.Второй тип это холодное оружие, голубоватый цвет, hex-код: 75C9F6;
- 3.Третий тип метательное, темно синий цвет hex-код: 346E8E;
- 4.Четвертый тип это пистолеты, бледно-желтый hex-код: A3C834 ;
- 5.Пятый тип это дробовики, зеленый цвет hex-код: 45A770 ;
- 6.Шестой тип это пистолеты-пулеметы, желтый цвет hex-код: F6E565 ;
- 7.Седьмой тип это автоматы, оранжевый цвет hex-код: F69520;
- 8.Восьмой тип можно назвать как тяжелое вооружение, фиолетовый цвет hex-код: B142B8 ;
- 9.Девятый тип снайперские винтовки розовый цвет hex-код: F692D8;
- 10.Десятый тип это безобидный фотоаппарат, у которого нейтральный, серый цвет hex-код: 575A5E;
Обратите внимание на hex коды цветов, это примерные цвета, которые сняты пипеткой с фонов иконок. Эти хекс коды вам в дальнейшем понадобятся, для определения фонов согласно типу оружия, дабы придерживаться стандарта.
Процесс создания контура иконки
Теперь мы подходим к технической части урока, мы будем первым делом создавать сам контур иконки в программе photoshop. Стандартные иконки имеют разрешение 64 x 64, но мы создадим в два раза больше 128 x 128 и таким образом, добьемся хорошего качества созданных иконок.
Приступим, создайте в photoshop новый файл
file->new задав имя например как на рисунке и установите размер 128 на 128:
Затем слева в панели инструментов выберем
Rounded Rectangle Tool этим инструментом, как раз мы и будем делать основной контур иконки:
Далее нажмем на черную стрелочку, которая указывает вниз, установим точку (радиокнопку) на Fixed Size зададим туда значения
W = 100 и
H = 100, этим мы делаем фиксированный размер, что-бы не натягивать контур в ручную. Также задаем Radius (радиус) в 20 px (пикселей), это нужно для того что-бы наши углы контура получились закругленными:
Теперь зададим Style (стиль) разметки, ведь нам нужен сам контур а не целиком прямоугольник:
На цвет палитры можно не обращать внимание в дальнейшем мы его сменим на тот который нам будет нужен. Теперь нанесите прямоугольник на основную нашу картинку, для этого просто кликнете левой мышкой 1 раз по основной картинки:
Обратите внимание на список слева, там появился наш
Shape 1 вот с ним как раз мы сейчас и по работаем. Для этого кликнете 1 раз левой мышью по самому shape и снимите с него выделение:
Далее кликнете по самой надписи shape но только правой кнопкой мыши:
Затем в появившемся меню выберите
Blending Options…:
Теперь настроим свойство
Stroke как показано на картинке
Size 10px:
Обратите внимание как наш контур набрал сразу жирность, вот это как раз и формируется основа нашей иконки оружия. Дальше кликните правой мышкой опять же по самой надписи shape 1 справа в списке и нажмите
Convert to Smart Object и еще раз кликните правой кнопкой мыши и уже выберите
Razterize Layer. Если все было сделано правильно то мы получим чистый растр овала причем с альфой и сразу задайте слою имя “main”:
Задаем цвет и придаем объемность
Все после того как мы заготовили растр, нажмем на него правой кнопкой мыши и затем выберем Blending Options… и дальше поставим галочку на свойство
Color Overlay и в палитре установим цвет
f497ff:Конечно цвет вы можете задать и не много другой на свой вкус и главное по больше практики. Затем поставьте галочку на свойство
Bevel and Emboss и настройте все параметры соответственно как на рисунке:
Обратите внимание, как придается объемность нашему контуру, вы можете играть с этими параметрами как вам угодно и добиваться лучших результатов.
Теперь нам осталось наложить тень под углом 90 градусов, как имеет оригинальная иконка gta vice city. Для того что-бы наложить тень, поставьте галочку на свойство Drop Shadow и настройте другие параметры, согласно рисунку ниже:
Ну вот и все собственно сам блестящий контур готов, теперь отцентрируйте саму иконку на фоне, что-бы более менее точно подогнать иконку удерживайте CTRL при перемещении. У меня лично получилось так:
Фон иконки
Теперь мы подходим к завершению урока, осталось сделать последнее это фон иконки. Для этого выберите наш инструмент овала Rounded Rectagle Tool и затем установите размеры и задайте default (none) стиль:
Нанесите его на ваш слой и выпрямите его по центру, получится что-то вроде этого:
Теперь слева в списке выберите кликнете праовой кнопкой мыши по надписи Shape 1 затем растеризируйте его, для этого выберите
Razterize Layer. Затем перетяните слой фона таким образом, что-бы он оказался ниже самой рамки иконки и вот что получится у нас:
Теперь задайте имя
“background” нашему фоновому слою и выберите у него
Blending Options… и затем свойство
Color Overlay и задайте там цвет в палитре с кодом
F6E565 для пистолетов пулеметов:
Ну вот собственно и все, теперь свою работу обязательно сохраните в формате PSD, это будет у для вас как шаблон.
gta_icon_main_1.rar [14,87 Kb] (cкачиваний: 122)Скачайте исходный пример и занимайтесь по нему, если совсем что-то не выходит. На этом урок завершается, в следующем мы уже будем накладывать сам растр оружия в нашу иконку и научаемся также к другим вещам. Приятного вам модддинга и создавайте только лучшие gta vice city моды, дорогие друзья!