Создавать иконку оружия для gta vice city, мы будем исходя из самой модели в 3ds max. Весь процесс создания на самом то деле, не сложный, достаточно сделать снимок самой модельки и по работать в фотошопе. Что-бы приступить скачайте и загрузите например модель ак-74у из статьи.
Изображения модели в 3ds max
Далее загрузите саму модель в 3ds max, установите цвет каждой модели на белый но не накладывайте текстуру:
После установки белого цвета, модель будет иметь нейтральный цвет, это нам упростит дальнейший коллаж в фотошопе. Далее переключите фокус на левый (
Left) экран, что-бы получился такой ракурс:
Для примера мы выбрали обычный ракурс слева, но имейте введу, что вы можете выбирать такой ракурс модели какой захотите. Теперь нажмите на такую иконку в 3ds max:
Перед вам появиться такое вот окно под названием
Render Scene: Default Scanline Renderer, вы можете там в настройках изменить разрешение какое вам удобно, но однако помните зачем нам больше разрешение для маленькой иконки. Затем как вы определились с параметрами, нажмите на кнопку
Render:
После того как будет произведен render, появиться окошко с таким изображением нашей модели и нажмите на иконку сохранить:
Сохраните изображение модели в PNG куда вам удобно с такими параметрами как показано на рисунке ниже:
Ну вот процесс рендера завершен, можете закрыть программу 3ds max и посмотреть на полученное изображения нашей модели:
Как раз с нее мы и сделаем коллаж в фотошопе, также обратите внимание на то что изображение у нас сразу с альфа-каналом, это действительно очень удобно.
Накладывание эффектов на оружие в photoshop
Ну что теперь приступим к самому коллажу, для этого откройте фотошоп и загрузите наш psd шаблон основной иконки, скачать его можно в этой статье. Затем загрузите само изображение ak74 и удалите лишние пространства используя инструмент Tool Crop:
Затем перенесите его на основную вкладку где наш шаблон иконки, вы это можете сделать путем того что просто возьмете и перетяните рисунок оружия на шаблон курсором мыши. Сразу разверните его и трансформируйте удерживая кнопку
shift, добейтесь таких результатов:
Однако напомню, что-бы трансформировать выделите нужный вам слой и зайдите в главное меню
Edit->Transform->Scale а для того что-бы вращать нам рисунок, выберете
Edit->Transform->Rotate. Имейте введу что слой нашего автомата, должен быть по верх других слоев, теперь выберите у него Blending Options и затем поставьте галочку на вкладку
Gradient Overlay.
Теперь настройте саму радугу градиента таким образом как показано на рисунке, также сделайте все в точности с параметрами как ниже:
Если вы сделаете все правильно, то иконка приобретет такой вид:
Но это еще не все, осталось на нести тени, для этого опять в
Blending Options нашего автомата, выберите вкладку
Drop Shadow и подгоните тень как на рисунке:
Ну вот собственно и все, теперь вы можете создавать хорошие моды иконок на gta vice city, также можете скачать готовый шаблон:
gtavc_icon_wp.rar [36,01 Kb] (cкачиваний: 93)Приятного вам моддинга GTA!