Что-бы разработать плагин вам понадобится Visual Studio 2013 express for desktop и язык программирования C++. Данную студию можно скачать бесплатно на официальном сайте, майкрасофт дает ее бесплатно и помимо этого вы также имеете право на ней разрабатывать коммерческие проекты, например игры. Очень рекомендую ее вам, дизайн в ней довольно таки удобный и подсветка синтаксиса радует.
И так, что-бы приступить к разработке своего плагина, вам потребуется сам Vice Lua SDK, который можно скачать на этой
странице.
1. Подключение Vice Lua SDK
Для начала нужно создать проект и настроить его, чем мы сейчас и займемся. Создайте для примера папку под названием vicelua_plugin на диске E или С, где вам удобно. Я для примера создал на диске E. Далее запустите студию и в меню выберите
File -> New Project. И затем выберите Win32 Project, назовите свой проект для примера vc-plugin и укажите путь в нашу ранее созданную папку E:\vicelua_plugin.
Далее выберем DLL и поставим галочки так, как показано на скрине:
Теперь с архива извлечем каталог vice_lua-sdk и положим его в наш проект, вот таким образом получиться:
Далее перейдем к основным настройкам проекта, только не забудьте поставить Release, так как Debug нам не к чему. Начнем с настроек проекта для этого в меню выберем
Project -> Properties и укажем инклуды в
VC++ Directories зададим путь в Include Directories к нашим инклудам Vice Lua SDK.
Тут мы указали такой путь: E:\vicelua_plugin\vc-plugin\vice_lua-sdk\include
но у вас будет свой имейте введу, а также вы можете указать относительный путь, если ваш проект может менять местоположение на компьютере, но это уже ваш выбор. Теперь сразу же укажем статичные библиотеки которые очень важные. Для этого перейдем во вкладку
Linker далее выберем
General и затем Additional Library Directories укажем путь к статичным библиотекам:
Но это еще не все, вам надо прописать библиотеки, но это можно сделать либо директивой "#pragma comment(lib, "xxx.lib")" либо прописать их в самом проекте, что мы и сделаем. Для этого во вкладке Linker выберем вкладку Input и пропишем их в Addational Dependencies:
С подключением все готово, теперь перейдем к другому этапу.
2. Настройка проекта - оптимальный вариант.
Настроить проект нужно как можно лучше, к тому же его надо отвезать от сторонних библиотек MSVC и что-бы у вас получилась благоприятная сборка DLL.
Первое что я вам рекомендую это поставить мульти-кодировку, для этого перейдем в General и установим в Character Set как
Use Multi-Byte Character Set. Таким образом к обращению API функциям у вас будут вызываться нужные функции, в которые вы будете передавать char* или wchar_t* - как строку.
Далее уровень оптимизации тоже надо поставить полным, для этого перейдем во вкладку C/C++ и Optimization установим на Full Optimization (/Ox):
Далее отвяжем стандартные либы, ну мало ли, вдруг у пользователей не будет установленных пакетов от VC++ и ваш плагин просто будет выбивать ошибку, давайте тогда избавимся от этого. Зайдем в раздел C/С++ -> Code Generation и в Runtime Library укажем Multi-Threaded (/MT):
Ну вот собственно и все, ваш проект подготовлен к использованию, осталось рассказать о том, как написать простой код и объяснить всю сущность, для этого читайте
следующий урок.