Опрос на сайте
Что вы делаете с GTA?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

16 июнь 2015

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Что-бы разработать плагин вам понадобится Visual Studio 2013 express for desktop и язык программирования C++. Данную студию можно скачать бесплатно на официальном сайте, майкрасофт дает ее бесплатно и помимо этого вы также имеете право на ней разрабатывать коммерческие проекты, например игры. Очень рекомендую ее вам, дизайн в ней довольно таки удобный и подсветка синтаксиса радует.

И так, что-бы приступить к разработке своего плагина, вам потребуется сам Vice Lua SDK, который можно скачать на этой странице.

1. Подключение Vice Lua SDK



Для начала нужно создать проект и настроить его, чем мы сейчас и займемся. Создайте для примера папку под названием vicelua_plugin на диске E или С, где вам удобно. Я для примера создал на диске E. Далее запустите студию и в меню выберите File -> New Project. И затем выберите Win32 Project, назовите свой проект для примера vc-plugin и укажите путь в нашу ранее созданную папку E:\vicelua_plugin.

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Далее выберем DLL и поставим галочки так, как показано на скрине:

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Теперь с архива извлечем каталог vice_lua-sdk и положим его в наш проект, вот таким образом получиться:

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Далее перейдем к основным настройкам проекта, только не забудьте поставить Release, так как Debug нам не к чему. Начнем с настроек проекта для этого в меню выберем Project -> Properties и укажем инклуды в VC++ Directories зададим путь в Include Directories к нашим инклудам Vice Lua SDK.

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Тут мы указали такой путь: E:\vicelua_plugin\vc-plugin\vice_lua-sdk\include
но у вас будет свой имейте введу, а также вы можете указать относительный путь, если ваш проект может менять местоположение на компьютере, но это уже ваш выбор. Теперь сразу же укажем статичные библиотеки которые очень важные. Для этого перейдем во вкладку Linker далее выберем General и затем Additional Library Directories укажем путь к статичным библиотекам:

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Но это еще не все, вам надо прописать библиотеки, но это можно сделать либо директивой "#pragma comment(lib, "xxx.lib")" либо прописать их в самом проекте, что мы и сделаем. Для этого во вкладке Linker выберем вкладку Input и пропишем их в Addational Dependencies:

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


С подключением все готово, теперь перейдем к другому этапу.

2. Настройка проекта - оптимальный вариант.


Настроить проект нужно как можно лучше, к тому же его надо отвезать от сторонних библиотек MSVC и что-бы у вас получилась благоприятная сборка DLL.

Первое что я вам рекомендую это поставить мульти-кодировку, для этого перейдем в General и установим в Character Set как Use Multi-Byte Character Set. Таким образом к обращению API функциям у вас будут вызываться нужные функции, в которые вы будете передавать char* или wchar_t* - как строку.

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Далее уровень оптимизации тоже надо поставить полным, для этого перейдем во вкладку C/C++ и Optimization установим на Full Optimization (/Ox):

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Далее отвяжем стандартные либы, ну мало ли, вдруг у пользователей не будет установленных пакетов от VC++ и ваш плагин просто будет выбивать ошибку, давайте тогда избавимся от этого. Зайдем в раздел C/С++ -> Code Generation и в Runtime Library укажем Multi-Threaded (/MT):

Подключение Vice Lua SDK к проекту.


Ну вот собственно и все, ваш проект подготовлен к использованию, осталось рассказать о том, как написать простой код и объяснить всю сущность, для этого читайте следующий урок.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
23 августа 2017 18:29
egor230 написал:
Посетитель
Комментариев: 3 Новостей: 0
Вы написали очень хороший и подробный урок, но его гораздо легче будет усвоить если он будет в видео формате, например на YouTube. Ваш движок открывает новые возможности для написания плагинов. Это просто уникально.

(Цитировать)

23 августа 2017 18:40
SektorAdmin написал:
Администратор
Комментариев: 10 Новостей: 93
Цитата: egor230
Вы написали очень хороший и подробный урок, но его гораздо легче будет усвоить если он будет в видео формате, например на YouTube. Ваш движок открывает новые возможности для написания плагинов. Это просто уникально.


Спасибо за оценку. У меня есть более новая версия движка, но пока я ее не выкладывал, например там появилась возможность работать с спрайтами, загружать их даже из атласов, разные фичи. Но фишка в том, что-бы все это выложить, нужно документировать хорошо.

(Цитировать)

24 августа 2017 19:18
egor230 написал:
Посетитель
Комментариев: 3 Новостей: 0
SektorAdmin • Большое спасибо вам что нашли время мне ответить. Я приятно поражён от возможностей вашего движка. Хочу выразить своё мнение. В интернете очень много уроков на ютубе по cleo, А по вашему движку их нет. Только буквально сегодня вышло видео https://www.youtube.com/watch?v=iSkDPAiHRF8 с уроком по похожему движку - SA Moonloader. Было бы очень хорошо если бы была бы автоматическая установка всех библиотек сразу что облегчило бы многим людям установку а то приходится подключать SDK. Также хорошо бы разработать программу типа Sanny Builder 3 Со справкой чтобы синтаксис был подсвечен. Также хотелось бы чтобы вы и дальше радовали нас своими статьями.

(Цитировать)

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
Ответ:*
Другие материалы

Создание плагина для Vice Lua

Создание плагина для Vice Lua
В данном уроке, мы создадим первый простой плагин к Vice Lua 1.1, который добавит функцию для работы с гравитацией а также

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 3

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 3
Сейчас мы сделаем, самый простой плагин, который лишь выведет системное сообщение в виде привет, после запуска игры. Из кода

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2
В данной статей, мы создадим самый простой плагин ASI на C++, для GTA Vice City. С Целью изучения самого процесса работы,

ASI плагины введение

ASI плагины введение
ASI – плагины, это обыкновенные динамические библиотеки *.DLL (dynamic library), отличие в том что, просто другое
Ads

Группа GTA Builder