Небольшой туториал с примерами, где я собрал инфу по воспроизведению кастомных анимаций в Vice City (как без использования CLEO, так и с ним).
Как вы знаете, в Vice City есть 3 дополнительные анимации, которые нужно загрузить: RIOT.ifp(анимация 29 для опкода 0372), STRIP.ifp(32 для 0372) и LANCE.ifp(34). Таким образом, вы можете просто (например) скопировать анимацию LANCE.ifp, переименовать ее в NAME.ifp, ИЗМЕНИТЬ анимацию внутри (но не ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ анимацию внутри) и поместить это в gta3.img. Тогда вы сможете загрузить NAME.ifp, будто LANCE.ifp, т.е. как анимацию 34 для опкода 0372.
Но, во-первых, вы должны правильно загрузить эту новую анимацию:
load_animation 'LANCE' // здесь загружаем дефолтную анимацию 34
wait 100 // важная задержка
04EF: release_animation 'LANCE' // здесь выгружаем дефолтную 34 (я знаю, это звучит тупо)
wait 0 // важная задержка
load_animation 'NAME' // затем загружаем новую анимацию 34
wait 100 // важная задержка
04EF: release_animation 'NAME' // здесь выгружаем новую анимацию 34
wait 0 // важная задержка
load_animation 'NAME' // затем снова загружаем новую анимацию 34
wait 100 // важная задержка
Не спрашивайте, почему это работает, но это работает! (случайно обнаружил когда-то этот способ методом тыка). Когда вы закончите, вы должны правильно выгрузить новую анимацию:
Также, вместо использования опкода 0372, вы можете воспроизводить анимации другим способом, но для этого вам понадобится CLEO: https://pastebin.com/DNNYTWTP
P.S. Этот метод не работает с MVL и SilentPatch!!! (спс за инфу Jennawright и Bryxanov1337)
В архиве - небольшие примеры использования данного метода: VCAnimTests.zip [1,38 Mb] (cкачиваний: 10)