04 ноябрь 2014
Создание спидометра GTA
Реализация спидометра это довольно хорошая идея, особенно если речь идет о создании спидометра для GTA Vice City. Например для серии GTA San Andreas, модов спидометров, можно найти великое множество, в частности их пишут CLEO скриптами. А вот для GTA Vice City модов спидометров, в интернет сети, их мизерное число и многих фанатов это расстраивает. Но к счастью эта задача, реализуемая в дальнейших уроках, мы затронем такие материалы как рисование спидометра и наиболее важную часть как программирование. Мы научимся все создавать с нуля, имея при себе программу photoshop и MSVC (язык программирование C++ ). Но в данной статье мы затронем основы, которые нам просто необходимо обсудить.
Идеи и реализация
Это важный момент, который просто нужно обсудить. У вас должна быть хорошо развитая фантазия, для того что-бы сделать действительно интересный спидометр. Например идеи которые уже есть:
1). Спидометр светиться в ночное время суток в игре, цифры и стрелочка подсвечивается.
2). Спидометр показывает, повреждения авто например в виде встроенной полоски-хелсов (прогресс-бар).
3). Спидометр может, трескаться при столкновение или попадания в аварию.
Ну вот, вполне хорошие идеи, но дальше если подумать, то можно реализовать и другие классные штуковины в спидометре. Главное помните что, ваша разработка должна нравиться игрокам! Именно, что-бы игрока это заинтересовало как можно лучше. Если зайти на сайт гигант libertycity и порыться в разделе GTA-SA – спидометры, то вы увидите, что какие-то спидометры качают много, а какие-то не особо. Естественно чем больше закачек, тем больше он понравился аудитории. Так что ориентируйтесь по тому сайту и анализируйте, что больше всего людям нравиться и чего лучше не повторять.
Реализация графической части
Именно первый этап разработки начинается с рисования компонентов самого спидометра. Обычный аналоговый спидометр(который кстати мы и будем рисовать, в следующей статье), может содержать в себе такие компоненты, это основание само кольцо-диск или может быть просто без кольца(как это бывает), затем шкалу с цифрами, которая распологается по окружности и наконец сама стрелка-индикатор, которая показывает текущую скорость транспорта. Реализовать можно это и в другим программах, как corel draw, paint net и любые другие известные. Но мы же рассмотрим сам процесс создания в фотошопе, а те кто считает себя мастерами в дизайне и умеет отлично рисовать, может и во все пропустить урок по рисованию.
Программирование спидометра
Ну и наконец, самая важная часть, это программирование. Кончено те кто, захочет писать это на скриптах CLEO, скорее всего, это будет жестоко трудоемким процессом. Почему? Потому-что, в GTA Vice City спрайты в скриптинге навряд ли, можно хорошо по вращать, в отличии от GTA SA скриптинга (ведь там куда больше функций). Но мы не будем, делать хуки DirectX, как например реализован этот спидометр. Мы напишем, достаточно хороший код, который будет загружать текстуры из нашего TXD файла и рисовать их на экране в игре. Если знания в математике мало, то конечно трудности могут на этом этапе разработки встать и особенно если вы не можете пользоваться базой IDA. Но все это пошагово мы спроектируем, даже не стоит волноваться, все уже сделано за вас, а ваша задача сидеть и изучать как это все работает и не повторят сложного пути!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.