Мод изменяет освещение зданий и объектов на динамическое, совпадающее с освещением транспорта и пешеходов.
Установка: скопировать DirectLight.asi в папку с игрой. Для теста заменить wshbuildws14.dff в gta3.img, см. скриншот - зеленое здание в порту первого острова, LOD здания остался стандартный без освещения, можно как раз и сравнить.
Для того, чтобы освещение работало, нужно подготовить dff-модель.
Стандартные модели игры освещаться не будут! В модели нужно отключить прелайт, он же vertex color (в ZModeler достаточно пересохранить dff, чтобы он потерялся). Также нужно задать направление нормалей перпендикулярно сторонам объекта для лучшего освещения (в ZModeler разделить здание на параллельные плоскости, затем Surface/Normals/Calculate, и объединить обратно. Расщепить вершины можно также в режиме точек через Modify/Break, затем Surface/Normals/Calculate).
Во вложении исходный код плагина.
Автор первоначального кода: DK (
http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=200.msg2160#msg2160)
Доработка: xanser (добавлено освещение всех объектов, восстановлено освещение оторванных частей транспорта)
Из минусов: нет освещения перехода в момент замены объекта на его LOD, что вызывает затемнение.
Решение - замена флага 0 на 2 в ide, чтобы отключить fade в момент перехода.
DirectLight.zip [935,73 Kb] (cкачиваний: 256)