Vice-37 - Это патч который предназначен только для GTA Vice City. Данный проект в буквальном смысле переносит игру из DirectX 8 на DirectX 9, подменяя тем самым функционал старой версии движка RWG 3.4 на версию движка RWG 3.7, благодаря чему, появляются новые возможности в рендере графики.
Какие возможности у проекта?
Во первых, появляется возможность работать с шейдерами в своих собственных плагинах, во вторых normal mapping и также более другие возможности, которые не были доступны в DirectX 8. Для того что-бы сделать улучшенную графику на свой вкус, достаточно будет сделать Hook на функционал RWG и в своем плагине писать свой собственный рендер, на свой вкус. Для примера давайте вспомним GTA San Andreas, вы же видели там красочные моды? Они были реализованы благодаря тому, что изначально там была поддержка DirectX 9 по этому опытные программисты, лишь писали свои рендеры, например SA::Render.
Для примера, можно показать различные скриншоты модов:
Выглядит замечательно. Вот именно такие а также другие возможности, появляются с Vice-37 проектом.
На данный момент, над проектом работает всего лишь один человек
DK22Pac он же автор, данного проекта. Проект открытый в исходном коде и вы можете скачать его по этой
ссылке вместе с его ресурсами, а также можете обсудить его детали у нас на форуме
тут.
На текущий момент, есть баг который связанный с проблемой скининга моделей, его нужно обязательно устранить, так как проект и за такого бага теряет актуальность. Но если вы знаете в чем связанна проблема, будьте неравнодушны к данному проекту, так как это огромный шаг в моддинге для GTA Vice City.