Опрос на сайте
Какая серия GTA вам больше всего нравиться?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

22 июль 2015

Vice-37 (RWG 3.7)


Vice-37 - Это патч который предназначен только для GTA Vice City. Данный проект в буквальном смысле переносит игру из DirectX 8 на DirectX 9, подменяя тем самым функционал старой версии движка RWG 3.4 на версию движка RWG 3.7, благодаря чему, появляются новые возможности в рендере графики.

Какие возможности у проекта?


Во первых, появляется возможность работать с шейдерами в своих собственных плагинах, во вторых normal mapping и также более другие возможности, которые не были доступны в DirectX 8. Для того что-бы сделать улучшенную графику на свой вкус, достаточно будет сделать Hook на функционал RWG и в своем плагине писать свой собственный рендер, на свой вкус. Для примера давайте вспомним GTA San Andreas, вы же видели там красочные моды? Они были реализованы благодаря тому, что изначально там была поддержка DirectX 9 по этому опытные программисты, лишь писали свои рендеры, например SA::Render.

Для примера, можно показать различные скриншоты модов:

Vice-37 (RWG 3.7)


Vice-37 (RWG 3.7)


Выглядит замечательно. Вот именно такие а также другие возможности, появляются с Vice-37 проектом.

На данный момент, над проектом работает всего лишь один человек DK22Pac он же автор, данного проекта. Проект открытый в исходном коде и вы можете скачать его по этой ссылке вместе с его ресурсами, а также можете обсудить его детали у нас на форуме тут.

На текущий момент, есть баг который связанный с проблемой скининга моделей, его нужно обязательно устранить, так как проект и за такого бага теряет актуальность. Но если вы знаете в чем связанна проблема, будьте неравнодушны к данному проекту, так как это огромный шаг в моддинге для GTA Vice City.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
26 июля 2015 10:26
Prographer написал:
Гость
Комментариев: 0 Новостей: 0
DK22Pac как всегда умеет удивлять. Огромное спасибо ему за работу! Замечательный мод!

(Цитировать)

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
Ответ:*
Другие материалы

RwD3D9 - Расширение от The Hero

RwD3D9 - Расширение от The Hero
В данном материале мы рассмотрим, один замечательный плагин RwD3D9, который позволяет перенести серию игр GTA на DirectX 9,

Создание спидометра GTA

Создание спидометра GTA
Реализация спидометра это довольно хорошая идея, особенно если речь идет о создании спидометра для GTA Vice City. Например

Начало реверсинга GTA Vice City

Начало реверсинга GTA Vice City
Как вы уже ранее обсуждали в этой статье, что программировать глобальные моды на gta vice city, действительно не возможно

Maxo’s Vehicle Loader

Maxo’s Vehicle Loader
Данный плагин, позволит вам легко добавлять новые автомобили, без замены старых. Сам не посредственно плагин состоит из
Ads

Группа GTA Builder