Опрос на сайте
Какая серия GTA вам больше всего нравиться?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

14 сентябрь 2023

Vice City Paths IO v. 2.5


Vice City Paths IO v. 2.5
Vice City Paths IO v. 2.5

Добавлено в версии 2.5 (обновление 14.09.2023)
- Поддержка импорта путей GTA3 (для импорта надо выбрать папку с GTA3 и подождать ~2 минуты, пока скрипт загрузит пути)
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры линий во вьюпорте отображались только после перезапуска скрипта.
- Небольшие исправления по коду.
- Реализована отдельная версия скрипта для 3ds Max 8 и 3ds Max 9 (в 3ds Max 8 по непонятной причине не работает отображение параметров во вьюпорте).


Рекомендуемый тип линий Splines - Line. Initial Type - Corner. Drag Type - Bezier.
Не применяйте модификаторы к линиям! Это может привести к невозможности нормально экспортировать пути и создавать перекрестки.
Для более удобного прописывания путей рекомендую использовать привязки по Vertex, Tangent, Endpoint и Midpoint (см. подробнее .docx и .avi файлы).
Скрипт поддерживает импорт путей. Если что-то некорректно импортировалось (например, перекрестки) рекомендую исправить это вручную.

При создании новой линии пути скрипт автоматически назначает ей настройки, исходя из параметров в блоке Default Parameters!
Обратите внимание, что параметры Lanes для внутренних точек всегда равны 1 1! Для назначения направления движения и количества полос достаточно редактировать только конечные (внешние) точки.
Или используйте кнопки set one-way\set two-way traffic для назначения одностороннего или двустороннего движения и используйте кнопку Change the direction of traffic для смены направления движения.
Для отображения параметров линий во вьюпорте используйте вкладку Display helper. Для отображения доступны - номера точек, число полос, флаги, ширина пути.

Для сброса параметров по умолчанию у выделенных линий используйте функцию Reset User Properties.
В случае ошибки "The script does not support splines with a number of points greater than 12 and less than 3!Please edit the spline" примените функцию Split Lines to VC Format.
Эта функция разделяет линию на n-ное количество линий, если число ее точек строго больше 12 или разбивает линию до трёх точек, если у искомой линии их две (VC не поддерживает линии с двумя точками).
Для экспорта трафика достаточно выбрать линии и нажать кнопку Export Paths. Готовые строки для Paths.ipl будут выведены в окне MAXScript Listener (в левом нижнем углу 3Ds max или нажмите F11 для вызова MAXScript Listener).

Скрипт поддерживает импорт и экспорт .dat файлов путей GTA 3 или GTA Vice City из папки data/paths, а именно flightX.dat, tracksX.dat, spathX.dat, где X - номер файла.
Для экспорта необходимо выбрать ОДНУ линию пути и нажать экспорт. Скрипт предложит выбрать файл для сохранения.

Скрипт поддерживает возможность конверта paths.ipl в формат путей GTA 3.
Для этого необходимо указать стартовый ID пути, префикс для моделей путей, имя для IPL IDE COL, множитель координат путей, с которым экспортировался paths.ipl (для стандартного.exe равен 16)
После чего выбрать директорию, куда будут экспортироваться файлы путей GTA 3 и последним шагом выбирается paths.ipl.
Скрипт уведомит о завершении процесса конвертации. Файлы IPL IDE COL полностью готовы для добавления в игру.

Обратите внимание, что при добавлении путей в GTA 3 при наличии оригинальных необходимо повышать лимит аджастером Dynamic Limits: Buildings, PtrNodes, EntryInfoNodes, Treadables; [Pool Limits]: Objects Models; лимит по DFF файлам [ID LIMITS].
Для этого используйте Limit Adjuster by Vitlgt. Также стоит установить параметр "Enable path limits patch=1" и повысить максимальный ID в блоке PATH LIMITS.
Для повышения лимита путей в Vice City необходимо использовать Maxorator's Path hack.

Скрипт поддерживает импорт путей GTA3 - только импорт, для экспорта необходимо экспортировать пути в формат Vice City, и далее отконвертировать в формат GTA3 (см. выше).
Vice City Paths IO v. 2.5


Скрипт был написан в 3ds max 2010 x64. По идее должен работать и на более свежих версиях 3ds max.

Благодарности: Shagg_E; Starenat - за поддержку при написании скрипта.

aleks926820. 14 сентября 2023.

e-mail: a-kostenko@bk.ru

discord aleks926367#2994

VC Paths IO v. 2.5
vc_paths_io_v.2.5.zip [3,78 Mb] (cкачиваний: 3)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
Ответ:*
Другие материалы

Исправление путей трафика

Исправление путей трафика
Наверное многие из вас замечали разъезжающий по тротуарам транспорт на Оушен Бич? И уж тем более вы не могли не заметить

.WFT File Unlocker Script

.WFT File Unlocker Script
Скрипт для снятия блокировки ZModeler с .WFT файлов.

GTA Vice City Оригинальные файлы data

GTA Vice City Оригинальные файлы data
Случается, что при модификации в GTA Vice City, карт, оружия, машин и создания миссий иногда вы допускаете ошибки.

Path Editor 1.5b

Path Editor 1.5b
Хороший редактор путей, для пешеходов, машин и лодок для GTA Vice City. Когда вы создали новую карту или же новый район,
Ads

Группа GTA Builder