Добавлено в версии 2.5 (обновление 14.09.2023)
- Поддержка импорта путей GTA3 (для импорта надо выбрать папку с GTA3 и подождать ~2 минуты, пока скрипт загрузит пути)
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры линий во вьюпорте отображались только после перезапуска скрипта.
- Небольшие исправления по коду.
- Реализована отдельная версия скрипта для 3ds Max 8 и 3ds Max 9 (в 3ds Max 8 по непонятной причине не работает отображение параметров во вьюпорте).Рекомендуемый тип линий
Splines - Line. Initial Type - Corner. Drag Type - Bezier.
Не применяйте модификаторы к линиям! Это может привести к невозможности нормально экспортировать пути и создавать перекрестки.
Для более удобного прописывания путей рекомендую использовать привязки по Vertex, Tangent, Endpoint и Midpoint (см. подробнее .docx и .avi файлы).
Скрипт поддерживает импорт путей. Если что-то некорректно импортировалось (например, перекрестки) рекомендую исправить это вручную.
При создании новой линии пути скрипт автоматически назначает ей настройки, исходя из параметров в блоке Default Parameters!
Обратите внимание, что параметры Lanes для внутренних точек всегда равны 1 1! Для назначения направления движения и количества полос достаточно редактировать только конечные (внешние) точки.
Или используйте кнопки set one-way\set two-way traffic для назначения одностороннего или двустороннего движения и используйте кнопку Change the direction of traffic для смены направления движения.
Для отображения параметров линий во вьюпорте используйте вкладку Display helper. Для отображения доступны - номера точек, число полос, флаги, ширина пути.
Для сброса параметров по умолчанию у выделенных линий используйте функцию Reset User Properties.
В случае ошибки "The script does not support splines with a number of points greater than 12 and less than 3!Please edit the spline" примените функцию Split Lines to VC Format.
Эта функция разделяет линию на n-ное количество линий, если число ее точек строго больше 12 или разбивает линию до трёх точек, если у искомой линии их две (VC не поддерживает линии с двумя точками).
Для экспорта трафика достаточно выбрать линии и нажать кнопку Export Paths. Готовые строки для Paths.ipl будут выведены в окне MAXScript Listener (в левом нижнем углу 3Ds max или нажмите F11 для вызова MAXScript Listener).
Скрипт поддерживает импорт и экспорт .dat файлов путей GTA 3 или GTA Vice City из папки data/paths, а именно flightX.dat, tracksX.dat, spathX.dat, где X - номер файла.
Для экспорта необходимо выбрать ОДНУ линию пути и нажать экспорт. Скрипт предложит выбрать файл для сохранения.
Скрипт поддерживает возможность конверта paths.ipl в формат путей GTA 3. Для этого необходимо указать стартовый ID пути, префикс для моделей путей, имя для IPL IDE COL, множитель координат путей, с которым экспортировался paths.ipl (для стандартного.exe равен 16)
После чего выбрать директорию, куда будут экспортироваться файлы путей GTA 3 и последним шагом выбирается paths.ipl.
Скрипт уведомит о завершении процесса конвертации. Файлы IPL IDE COL полностью готовы для добавления в игру.
Обратите внимание, что при добавлении путей в GTA 3 при наличии оригинальных необходимо повышать лимит аджастером
Dynamic Limits: Buildings, PtrNodes, EntryInfoNodes, Treadables; [Pool Limits]: Objects Models; лимит по DFF файлам
[ID LIMITS].
Для этого используйте Limit Adjuster by
Vitlgt. Также стоит установить параметр
"Enable path limits patch=1" и повысить максимальный ID в блоке
PATH LIMITS.
Для повышения лимита путей в Vice City необходимо использовать
Maxorator's Path hack.
Скрипт поддерживает импорт путей GTA3 - только импорт, для экспорта необходимо экспортировать пути в формат Vice City, и далее отконвертировать в формат GTA3 (см. выше).
Скрипт был написан в 3ds max 2010 x64. По идее должен работать и на более свежих версиях 3ds max.
Благодарности:
Shagg_E;
Starenat - за поддержку при написании скрипта.
aleks926820. 14 сентября 2023.
e-mail: a-kostenko@bk.ru
discord aleks926367#2994
VC Paths IO v. 2.5