Использовать на свой страх и риск.
Возможно будут какие-то дальнейшие изменения.
Внимание! Скрипт не работает со стандартными материалами!
Перед использованием скрипта убедитесь, что все материалы авто используют GTA_Material!
История изменений.
Версия 0.1:
- Первый релиз (24.12.2022)
Версия 0.2 (18.02.2023):
- Добавлен конвертер handling.cfg (флаги не конвертируются - их нужно самому прописывать, флаги устанавливаются в 0; размер авто тоже нужно прописывать самому, т.к. в SA размеры авто в handling отсутствуют; по умолчанию прописывается размер 2.0 5.0 2.0)
- Исправлена ошибка, из-за которой хром не активировался на материалах (за обнаружение спасибо Qwerty Van Hallen aka AiExcel).
Версия 1.0 beta (27.05.2023):
- Добавлена функция создания повреждений;
- Добавлена функция добавления текстуры разбитого стекла (при создании поврежденной модели);
Эту функцию использовать на свой страх и риск. Имя текстуры можно вписать свою (обязательно С расширением);
- В скрипте можно указать текстуру оптики, по которой скрипт будет сбрасывать цвет материала (обязательно БЕЗ расширения);
Это полезно, если автор использовал текстуру с нестандартным именем (например vehiclelights, вместо vehiclelights128);
- Функция удаления "нулевых" вертексов теперь не выполняется принудительно. Для ее вызова в процессе конвертации нужно ставить
галочку у Removed isolated and unused verticles.
- По просьбе трудящихся сделана кнопка для ручного создания повреждений, кнопка назначения амбиента, диффуза и спекуляра.
- Улучшена работа с материалами.
Версия 1.1 (25.10.2024):
- Исправлена ошибка, из-за которой при генерации поврежденного элемента возникал сбой работы скрипта.
- Добавлена функция массового объединения выделенных объектов.
- При конвертировании теперь деактивируется SA спекуляр у всех материалов.
- Добавлена кнопка деактивации спекуляра у выделенных объектов.
- Добавлен список имён компонентов авто. Для переименования: выбрать имя из списка, выбрать объект и нажать кнопку Set Name.
- Добавлена возможность настройки максимального и минимального смещения вертексов для генерации поврежденных элементов.
- Дополнена функция пересборки иерархии авто.
- Добавлены вспомогательные кнопки для скрытия и отображения поврежденных/целых элементов.
- Добавлена кнопка отображения иерархии.
Версия 1.2 (07.11.2024)
- Добавлен калькулятор флагов хендлинга как для Vice City, так и для GTA 3. Для расчета флага: открыть калькулятор кнопкой Open III/Vice City handling flag calculator, выбрать нужную игру (III/Vice City), выбрать нужные флаги, нажать Calculate.
- По просьбе трудящихся выпадающий список имен компонентов был переделан под меню: в нём представлено 65 компонентов.
Для переименования необходимо вызвать окно кнопкой Open Component Menu; выделить нужный объект или объекты и нажать кнопку с нужным именем.
Возможности:
- Первоначальная настройка авто под вайс по одному клику кнопки Convert (переименовываются компоненты авто, масштабируются колеса под правильный размер,
выводится размер колеса и размер тачки (для default.ide и handling.cfg, соответственно)), сбрасывается цвет у vehiclelights128);
- Возможность убрать номерные знаки GTA SA (опция make transparent to carplate and carpback);
- Генерация поврежденных элементов как в процессе конвертации, так и в ручном режиме;
- Возможность добавления текстуры разбитого стекла (стоит использовать аккуратно!); текстуру прописывать С расширением!;
- Возможность указать текстуру оптики авто, если используется текстура с нестандартным именем; текстуру прописывать БЕЗ расширения!;
- Возможность убрать лишние даммисы (опция Delete SA Dummy);
- Возможность назначить хром на prim или sec материал. Для этого надо вписать имя текстуры С расширением и интенсивность хрома и поставить галочки.
- Удаление нулевых вертексов со всех компонентов авто (опция Removed isolated and unused verticles).
- Конвертация Handling.cfg в формат VC. Сконвертированный handling будет в окне MaxScript Listener (нажмите F11 для его вызова).
А также для удобства сделано несколько кнопок:
- Set VehLights Color 255 255 255 - сбрасывает цвет vehiclelights128 у выделенных объектов;
- Disable Reflection Map - отключить хром у выделенных объектов (например, у колес или у интерьера);
- Calculate Car Size - высчитывает размер авто (для handling.cfg);
- Add _hi for selected - добавляет _hi к выделенным объектам. Эта кнопка нужна для объектов интерьера тачки, а также для стекол. Иначе через стекла не будет видно элементы интерьера.
- Scale wheel to 1.0 - этой кнопкой можно выборочно отмасштабировать колеса (в случае, если у тачки изначально есть колеса помимо wheel_rf)
- Generate _dam element - этой кнопкой можно вручную создать повреждения к выбранным эелементам! Внимание! При использовании этой функции могут быть ошибки! В случае возникновения ошибки перезапустить скрипт и попробовать снова!
- Set Ambient - назначение амбиента для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.
- Set Diffuse - назначение диффуза для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.
- Set Specular - назначение спекуляра для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.
- Disable SA specMap - удалить сан андресовский спекуляр у материалов.
- Mass Attach - объединить выделенные объекты в один объект.
- Hide _ok elements - скрыть неповрежденные элементы.
- Hide _dam elements - скрыть поврежденные элементы.
- Unhide _ok elements - отобразить неповрежденные элементы.
- Unhide _dam elements - отобразить поврежденные элементы.
- Display hierarchy - открыть окно редактирования иерархии.
- Open Component Menu - открыть окно с именами компонентов автотранспорта.
- Open III/Vice City handling flag calculator - открыть калькулятор флагов хендлинга для Vice City/III.
Как пользоваться? Импортнуть .dff в макс, запустить скрипт, нажать кнопку Convert, чуть чуть подождать пока скрипт прошуршит все компоненты тачек. Это где-то секунд 10-20.
После первоначальной настройки необходимо добавить к имени элементов интерьера или стекол _hi. Для этого нужно выделить эти элементы и нажать кнопку add _hi for selected.
После этого убеждаемся в правильности настройки иерархии и можно спокойно экспортировать .dff.
Скрипт не гарантирует 100% работоспособность авто! После конвертации желательно убедиться в правильности настройки иерархии и наличие всех компонентов.
При конверте скрипт удаляет нулевые вертексы со всех компонентов. Остальные всевозможные косяки с геометрией и нормалями (и не только) необходимо править вручную!
Скрипт написан в 3ds max 2010 x64.
Скрипт написал aleks926820.
Тестирование скрипта, обнаружение ошибок: AiExcel, Bryxanov1337.
e-mail: a-kostenko@bk.ru
Discord aleks926367#2994
СКАЧАТЬ: