Функция назначает идентификатор объекту. Функция имеет 1 параметр это строка, имя объекта.
Полный пример использования.
-- Объявляем список объектов.
function INIT_DEFINE_OBJECTS()
DEFINE_OBJECTS(5)
DEFINE_OBJECT("HEALTH"); -- ID 0
DEFINE_OBJECT("GASGRENADE"); -- ID 1
DEFINE_OBJECT("ADRENALINE"); -- ID 2
DEFINE_OBJECT("BODYARMOUR"); -- ID 3
DEFINE_OBJECT("INFO"); -- ID 4
DEFINE_OBJECT("BRIEFCASE"); -- ID 5
end
Далее, можно вызвать 1 раз в событии:
-- Событие вызывается когда игра стартанула.
function OnStartGame()
INIT_DEFINE_OBJECTS() -- Инициализируем инклуд лист.
InitThreads(); -- Перезапускаем потоки
CreateThread(MainThread); -- Создание потока.
end
Вот по такому принципу работает инклуд лис. Идентификатор объект начинается с 0, одно объявление и следующий идентификатор будет + 1. Также если вызвать инклуд лист, более раза, не чего страшного, утечки памяти не будет, инклуд лист автоматический пересоздастя.