Опрос на сайте
Как вам движок Vice Lua?

Популярные новости

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)

[CLEO]CarRec(plus ObjRec)
"CarRec" дает вам возможность записывать движения автомобиля в файл ".cr" для воспроизведения их позднее в ваших скриптах и

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

02 ноябрь 2014

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 3


Сейчас мы сделаем, самый простой плагин, который лишь выведет системное сообщение в виде привет, после запуска игры. Из кода на данный момент мы будем использовать switch(переключатель) case DLL_PROCESS_ATTACH: , т.е если ul_reason_for_call равняться DLL_PROCESS_ATTACH, то ниже будет исполнен наш код. Это подмена #define просто сделано для удобства с названием, а так это обычное значение, которое равно к 1 и говорит, что библиотека присоединилась к процессу (т.е загружена). Напишем следующий код:


// dllmain.cpp : Defines the entry point for the DLL application.
#include "stdafx.h"

BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
MessageBoxA(0, "Привет", "Сообщение", 0);
break;

case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}


т.е после DLL_PROCESS_ATTACH: мы можем писать все что нам нужно и естественно, после нашего кода, надо сделать break; Что-бы прервать switch (переключатель). Когда игра загрузит наш плагин выскочит маленькое окошко, что мы написали, как только мы нажмем на него “ОК” мы тогда продолжим дальше игру. Это уведите при сворачивании игры. Как только вы написали код, нажмите CTRL+SHIFT+B – это вы начнете компилировать свой проект в dll. После успешной компиляции проекта, появится папка Relese где находиться ваш исходный код и в этой папке вы найдете gtavc_plugin.dll, вот его скопируете в корень игры, положите возле gta-vc.exe и переименуете на gtavc_plugin.asi вот собственно и все, самый простой урок.

Скачать исходник ASI [7,27 Kb] (cкачиваний: 75)

Имейте введу, что еще плагины вы можете размешать в папке mss, с другими расширениями как *.m3d, *.flt они также будут загружаться при запуски игры.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Другие материалы

Замена переменных в GTA Vice City

Замена переменных в GTA Vice City
Иногда бывает, такие случаи, что один участок памяти (т.е переменная) используется в разных местах, для разных вещей. Но это

Подхват переменных в GTA Vice City

Подхват переменных в GTA Vice City
Сейчас в начале разберем вкратце, что же за такой подхват переменных в GTA Vice City. Например мы просто объявляем некую

Чтение и запись адресов GTA Vice City

Чтение и запись адресов GTA Vice City
В этом уроке мы научимся, записывать и считывать значения из адресов памяти игры GTA Vice City непосредственно из нашего

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2

Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2
В данной статей, мы создадим самый простой плагин ASI на C++, для GTA Vice City. С Целью изучения самого процесса работы,
Ads

Группа GTA Builder
Наши партнеры

GTA FreeRunning Story