При прохождении не использовались никакие моды, все сделано в стандартной игре. Уникальный транспорт стоит в гаражах. Можно найти много материала, как его получить. Интерес представляет вообще недоступный транспорт, используемый только в кат-сценах или RC. Для его получения используется спидранерский прием по двойному запуску миссий и запутыванию игры в своем же скрипте. При дублировании миссии игра теряет из виду первоначальный транспорт, и его можно забрать.
В первом сэйве присутствует нестандартный транспорт - черный стретч. После повторного запуска миссии игра теряет один из них, на нем можно пройти миссию и сохранить в гараже (пример от
Mr. Phantom). Похоже, в моем варианте миссия засчитывается в статистике дважды, поэтому 100% наступает на одну миссию раньше, оставив последнюю миссию игры за пределами 100%, которую можно допройти. Поэтому можно считать, что это 101%. Поскольку игра пройдена полностью, и сама начинает читерить, выдавая бесконечные патроны, то применение читов уже ни на что не влияет, поэтому в гараж читами добавлены недоступные гоночные авто со стадиона просто для красоты. После 100% миссия наркозавода в сэйве все еще доступна для прохождения.
Во второй сэйв добавлен вариант с возможностью прохождения финальной миссии в 100% белой футболке (дождаться звонка). Жаль, для кат-сцены такой скин не предусмотрели.
Третий сэйв экспериментальный, в нем произведена попытка сохранить RC транспорт. Прием похожий - повторный запуск RC-миссий, но уже без реплеев. Если с самолетом проблем не возникло (см. канал
BAS-BAS23), то вертолет навечно продублировал управление игроком. Поэтому, чтобы увидеть RC, нужно до него добраться прыжками, стрелки управления использовать нельзя, иначе вертолет изобьется об стенки, взорвется и исчезнет. Стрелять тоже нельзя, пока живой вертолет, иначе краш - кнопка выстрела совпадает с уничтожением RC, которое уже сломано. Как выяснилось, RC транспорту даже не нужен гараж, поэтому он перемещен в особняк, но нельзя уезжать на другой остров, иначе он исчезнет (скорее всего переместится куда-то на дорогу). В гаражи также добавлены нестандартные такси и огнеупорные гоночные авто.
Мое видео получения RC-транспортаВ четвертом сэйве получены все четыре RC. Вертолеты сброшены в воду, чтобы не дублировать управление игроком. Можно перемещаться, но стрелять по прежнему нельзя, и соответственно нельзя завершить оставшиеся миссии.
В следующей попытке все RC будут сохранены в гараж по-настоящему без вылетов. Продолжение следует...
Техническая информация:
Вариант 1: на пикапе рэмпейджа записывается короткий повтор F2 F3 F3 F2 - первый F2 записывает 30 секунд, F3 проигрывает, F3 завершает проигрывание. Это все не нужно, важно что последний F2 запишет уже новый долесекундный повтор. При дальнейшем запуске этого повтора по F3 происходит подбор рэмпейджа (все пикапы в повторах работают также реально, как в игре).
Дальше запускается миссия копа/такси и почти одновременный вызов повтора с рэмпейджем - Caps Lock и мгновенно F3. Это приведет к запуску обоих таймеров - синего и зеленого. Синий (коп/такси) можно отключать, он не нужен, а когда завершится зеленый, произойдет сброс ON_MISSION = 0. При этом игра все это время будет думать, что мы не находились на миссии, и можно подбирать любые задания, несмотря на таймер рэмпейджа. И когда он закончится, то сброс произойдет уже выполняемой миссии. Но миссия сразу же восстановится, если игрок на маркере, то есть перезапустится повторно с самого начала. Все созданные объекты продублируются. Игра по-разному реагирует на такие издевательства, может быть отложенный краш, но может быть и нужный результат. После получения таких авто лучше сохраниться и перезапустить сэйв, а лучше всю игру.
Так вот для получения черного стретча нужно прыгнуть в маркер миссии, когда на таймере рэмпейджа остается 0:02, имеют значение даже доли секунды, поэтому не всегда срабатывает.
Вариант 2: без реплея - запуск миссии копа на пикапе сэйва при посадке в машину и дальнейший подбор рэмпейджа, вроде как более безболезненный вариант в отношении краша. Делается так - в момент посадки при подборе пикапа зажимается Caps Lock, когда дверь захлопнулась, отпускается. Для добычи черного стретча нужно взять сэйв + коп, рэмпейдж, ответить на звонок, встать на маркер, чтобы звонок закончился одновременно с запуском миссии. Например, на 5-секундный звонок перед финальной миссией нужно ответить за 0:02 до завершения рэмпейджа и зайти на маркер. Этот вариант использовался во втором сэйве. Как я понял, звонок необязателен, можно прыгать в маркер и на 0:02 рэмпейджа, разницы не заметил.
Также были получены RC по завершению таймера рэмпейджа, потому что игрок в это время уже сидит в машине Topfun, то есть на маркере миссии.
Для отключения экстр у такси использован такой метод - в гараж ставится машина без экстры и такси, быстро проигрывается реплей F1 F1, экстра сменится. Через пару минут экстра полностью слетит, или в реплее или по-настоящему. Если нет результата, гараж закрыть, открыть и повторить реплей F1 F1.