Опрос на сайте
Оцените дизайн сайта

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

Неочевидные возможности LemonUI: BruteForceLemonUI — мощный инструмент для создания элементов интерфейса в GTA 5. Фреймворк позволяет реализовывать многостраничные меню, а также отрисовывать таймеры и прогресс-бары. Однако, есть ряд интересных возможностей, которые разработчик нигде не упоминает и никак их не документирует. Этим неочевидным возможностям и будет посвящена серия статей на GTABuilder.
Сценарии персонажей в GTA 5 Чтобы заставить персонажа выполнять определенные действия, можно воспроизвести определенную анимацию. Но есть ещё один способ – сценарий. В этой статье мы рассмотрим отличия сценария от анимации, виды сценариев и способы их воспроизведения.
Нативные функции в GTA 5 В данной статье мы расскажем, как вызывать нативные функции из C++ напрямую в вашем скрипте, применять их в качестве условий, а также использовать необработанные хэши функций. Этот материал предназначен для новичков, кто прежде не создавал скрипты для GTA 5, но уже знаком с синтаксисом языка C#.
Работа с транспортом, педами и объектами в GTA 5 В данной статье мы рассмотрим базовые примеры работы с транспортом, педами и объектами в GTA 5. Этот материал предназначен для новичков, кто прежде не создавал скрипты для GTA 5, но уже знаком с синтаксисом языка C#. Если вы пропустили первую статью из этого цикла, советуем ознакомиться.
Начало работы с ScriptHookVDotNet Данный цикл статей предназначен для новичков, кто прежде не создавал скрипты для GTA 5, но уже знаком с синтаксисом языка C#. В трёх статьях мы последовательно познакомимся с начальной документацией по ScriptHookVDotNet, рассмотрим примеры работы с педами, транспортом и объектами, а также научимся вызывать нативные функции игры.
Другие материалы
Ads

Группа GTA Builder