LemonUI — мощный инструмент для создания элементов интерфейса в GTA 5. Фреймворк позволяет реализовывать многостраничные меню, а также отрисовывать таймеры и прогресс-бары. Однако, есть ряд интересных возможностей, которые разработчик нигде не упоминает и никак их не документирует. Этим неочевидным возможностям и будет посвящена серия статей на GTABuilder.
Мини-игра BruteForceЭта мини-игра часто встречается и в сюжетном режиме GTA 5, и в мультиплеере GTA Online. Её суть довольно проста — игрок должен собрать шифр из пробегающих букв. Реализация мини-игры на LemonUI выглядит следующим образом:
using GTA;
using GTA.Native;
using GTA.UI;
using LemonUI;
using LemonUI.Elements;
using LemonUI.Scaleform;
using System;
using System.Windows.Forms;
public class HackingMinigameScript : Script
{
private BruteForce hackingGame;
private bool gameActive;
public HackingMinigameScript()
{
Tick += OnTick;
KeyDown += onkeydown;
// Инициализация игры
hackingGame = new BruteForce();
hackingGame.Word = "GTABUILD"; // Пример слова для взлома
hackingGame.TotalLives = 5;
hackingGame.Countdown = TimeSpan.FromMinutes(2);
hackingGame.ShowLives = true;
hackingGame.ResetOnRowFail = true;
hackingGame.CloseAfter = 5000; // Закрытие через 5 секунд после завершения
hackingGame.CanRetry = true;
// Обработка события завершения взлома
hackingGame.HackFinished += OnHackFinished;
}
private void OnTick(object sender, EventArgs e)
{
// Обновление игры
if (gameActive)
{
hackingGame.Process();
}
}
private void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e)
{
// Запуск мини-игры по нажатию клавиши B
if (e.KeyCode == Keys.B)
{
StartHackingGame();
}
}
private void StartHackingGame()
{
// Запуск мини-игры
hackingGame.Reset();
hackingGame.Visible = true;
gameActive = true;
Notification.Show("Взлом начался!");
}
private void OnHackFinished(object sender, BruteForceFinishedEventArgs e)
{
gameActive = false;
hackingGame.Visible = false;
// Обработка результатов взлома
switch (e.Status)
{
case BruteForceStatus.Completed:
Notification.Show("Взлом успешно завершен!");
break;
case BruteForceStatus.OutOfTime:
Notification.Show("Время вышло!");
break;
case BruteForceStatus.OutOfLives:
Notification.Show("Все жизни потеряны!");
break;
}
}
}
Пояснение кодаИнициализация мини-игры: в конструкторе создается объект BruteForce, задаются параметры игры, такие как слово для взлома, количество жизней, обратный отсчет и другие настройки. Также подписывается обработчик на событие завершения взлома. Обратите внимание, что слово для взлома должно быть не длиннее 8 символов.
Запуск игры: игра запускается при нажатии клавиши B, вызывая метод StartHackingGame, который сбрасывает параметры игры, делает её видимой и активной.
Обновление игры: в методе OnTick проверяется, активна ли игра, и если да, вызывается метод Process для рендера картинки.
Обработка завершения взлома: в методе OnHackFinished обрабатывается результат взлома (успех, истекшее время или потеря всех жизней) и показывается соответствующее уведомление.
Этот код демонстрирует, как можно интегрировать мини-игру взлома на базе класса BruteForce из LemonUI в ваш скрипт. Если вы не знакомы со скриптингом GTA 5, посмотрите другие наши материалы в разделе «Уроки по программированию».