Опрос на сайте
Что вы делаете с GTA?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

24 июнь 2024

Неочевидные возможности LemonUI: BruteForce


LemonUI — мощный инструмент для создания элементов интерфейса в GTA 5. Фреймворк позволяет реализовывать многостраничные меню, а также отрисовывать таймеры и прогресс-бары. Однако, есть ряд интересных возможностей, которые разработчик нигде не упоминает и никак их не документирует. Этим неочевидным возможностям и будет посвящена серия статей на GTABuilder.


Мини-игра BruteForce

Эта мини-игра часто встречается и в сюжетном режиме GTA 5, и в мультиплеере GTA Online. Её суть довольно проста — игрок должен собрать шифр из пробегающих букв. Реализация мини-игры на LemonUI выглядит следующим образом:

using GTA;
using GTA.Native;
using GTA.UI;
using LemonUI;
using LemonUI.Elements;
using LemonUI.Scaleform;
using System;
using System.Windows.Forms;

public class HackingMinigameScript : Script
{
    private BruteForce hackingGame;
    private bool gameActive;

    public HackingMinigameScript()
    {
        Tick += OnTick;
        KeyDown += onkeydown;

        // Инициализация игры
        hackingGame = new BruteForce();
        hackingGame.Word = "GTABUILD"; // Пример слова для взлома
        hackingGame.TotalLives = 5;
        hackingGame.Countdown = TimeSpan.FromMinutes(2);
        hackingGame.ShowLives = true;
        hackingGame.ResetOnRowFail = true;
        hackingGame.CloseAfter = 5000; // Закрытие через 5 секунд после завершения
        hackingGame.CanRetry = true;

        // Обработка события завершения взлома
        hackingGame.HackFinished += OnHackFinished;
    }

    private void OnTick(object sender, EventArgs e)
    {
        // Обновление игры
        if (gameActive)
        {
            hackingGame.Process();
        }
    }

    private void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e)
    {
        // Запуск мини-игры по нажатию клавиши B
        if (e.KeyCode == Keys.B)
        {
            StartHackingGame();
        }
    }

    private void StartHackingGame()
    {
        // Запуск мини-игры
        hackingGame.Reset();
        hackingGame.Visible = true;
        gameActive = true;
        Notification.Show("Взлом начался!");
    }

    private void OnHackFinished(object sender, BruteForceFinishedEventArgs e)
    {
        gameActive = false;
        hackingGame.Visible = false;

        // Обработка результатов взлома
        switch (e.Status)
        {
            case BruteForceStatus.Completed:
                Notification.Show("Взлом успешно завершен!");
                break;
            case BruteForceStatus.OutOfTime:
                Notification.Show("Время вышло!");
                break;
            case BruteForceStatus.OutOfLives:
                Notification.Show("Все жизни потеряны!");
                break;
        }
    }
}


Неочевидные возможности LemonUI: BruteForce


Неочевидные возможности LemonUI: BruteForce



Пояснение кода

  • Инициализация мини-игры: в конструкторе создается объект BruteForce, задаются параметры игры, такие как слово для взлома, количество жизней, обратный отсчет и другие настройки. Также подписывается обработчик на событие завершения взлома. Обратите внимание, что слово для взлома должно быть не длиннее 8 символов.
  • Запуск игры: игра запускается при нажатии клавиши B, вызывая метод StartHackingGame, который сбрасывает параметры игры, делает её видимой и активной.
  • Обновление игры: в методе OnTick проверяется, активна ли игра, и если да, вызывается метод Process для рендера картинки.
  • Обработка завершения взлома: в методе OnHackFinished обрабатывается результат взлома (успех, истекшее время или потеря всех жизней) и показывается соответствующее уведомление.

    Этот код демонстрирует, как можно интегрировать мини-игру взлома на базе класса BruteForce из LemonUI в ваш скрипт. Если вы не знакомы со скриптингом GTA 5, посмотрите другие наши материалы в разделе «Уроки по программированию».

  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Добавить свой комментарий

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
    Ответ:*
    Другие материалы

    Нативные функции в GTA 5

    Нативные функции в GTA 5
    В данной статье мы расскажем, как вызывать нативные функции из C++ напрямую в вашем скрипте, применять их в качестве

    Начало работы с ScriptHookVDotNet

    Начало работы с ScriptHookVDotNet
    Данный цикл статей предназначен для новичков, кто прежде не создавал скрипты для GTA 5, но уже знаком с синтаксисом языка

    Вызов методов класса в GTA Vice City

    Вызов методов класса в GTA Vice City
    После того как мы разобрались в предыдущей статье, как вызывать функцию по адресу, теперь можно переходить к вызову методов

    Вызов функций и процедур в GTA Vice City

    Вызов функций и процедур в GTA Vice City
    Вся игра состоит на самом деле из функций и процедур а также методов различных классов, о которых мы поговорим позднее.
    Ads

    Группа GTA Builder