02 ноябрь 2014
ASI плагины введение
ASI – плагины, это обыкновенные динамические библиотеки *.DLL (dynamic library), отличие в том что, просто другое расширение. Таким образом звуковой движок Miles Sound System (mss) начинает искать динамические библиотеки, с расширением *.asi и других как *.m3d и *.flt а затем их загружает. Звуковой движок MSS, применялся во всех частях GTA, до GTA Vice City. Возможно некоторых модостроителей, мучает вопрос, но почему с помощью asi плагинов, создают супер моды, патчи и просто внедряют новые возможности в игру? Все дело в том, что код плагина asi, внедряться в память GTA, где грубо говоря, расположен непосредственно игровой код. Таким образом, из asi плагина, можно творить различные чудеса с кодом игры в памяти, следовательно можно сделать, те модификации что только ограничены вашей фантазией. Уже существует cleo, это на самом деле тот же asi плагин, но лишь с большим набором функций, которые и расширили моддинг игры в скрипте. Также и много других плагинов, можно найти не мало в рунете, которые лишь только улучшат вашу игру или дадут новые возможности.
Как же создавать ASI плагины?
Когда, уже моддинг не устраивает, в рамках ресурсов игры, тут уже приходиться, выбирать другой путь.Плагины как уже рассказывалось выше, это и есть динамические библиотеки. Их разрабатывают на языках программирования ( таких как Pascal (Delphi) / C++, Любых компилируемых, в процессорные инструкции. Но это еще не все, тут по мимо программирования, нужно знать функционал будучи модифицированной игры, и ее адреса в памяти, где расположен какой код. Не стоит думать, что это очень что-то сложное и почти не достигаемое, как думают обычно новички. На данном сайте, постепенно будут появляться учебные статьи, об этом и вы, в скором времени поймете, как все сделать с нуля, также мы создадим не один мод, для практики.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.