Опрос на сайте
Как вам движок Vice Lua?

Популярные новости

Magic - TXD Builder 0.9.1

Magic - TXD Builder 0.9.1
Полезная программа для сборки TXD файлов, которая важные параметры, такие как mip map, DXT сжатие... Кроме того, программа

Vertex Alpha в Vice City

Vertex Alpha в Vice City
То, что некогда было доступно лишь в GTA: San Andreas и выше: Vertex Alpha, а потенциально - и физический бленд текстур в

Компактное меню

Компактное меню
Компактное меню для глобальных модов. Исключено все лишнее.

Main Menu Scene

Main Menu Scene
"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картой и скриптом, при

Rollerskates Mod

Rollerskates Mod
Модификация позволяет кататься на роликах, прямо как пляжные девушки.

02 март 2024

Добавляем имена улиц для игровой карты в GTA 4


English version (link)

Введение
В GTA III/VC/SA есть игровые области, отображающие на экране текст зоны, в которую мы входим. А в GTA IV были добавлены имена улиц, названия которых так же отображаются на экране.
В этой статье мы разберемся с тем, как добавить области, в которых будут отображаться кастомные названия улиц на экране.
Информация, которая нужна для отображения улиц, находится в путях машин (paths.img, файлы .nod) и gxt/fxt.

Какие файлы будут отредактированы
- pc\data\cdimages\paths.img
- common\text\.gxt ИЛИ FXT\.fxt при использовании Fastman92 Limit Adjuster

Что вам понадобится
- Текстовый редактор. Для удобства и быстроты действий рекомендуется использовать Notepad++ или другой многофункциональный редактор
- OpenIV
- Сайт JOAAT Tool - Resolver & Hasher
- 3ds Max, на котором поддерживается макс-скрипт GIMS IV
- GIMS IV для 3ds Max (для добавления путей)

Добавление имен улиц
Для начала вам нужно добавить названия улиц в файлы игрового текста. Есть два способа это сделать. Первый способ подойдет для глобальных модов с отдельной игровой картой.
1. В случае GXT: Экспортируйте нужный файл .gxt в формат oxt с помощью OpenIV (CTRL + S). Работайте с таблицей MAIN.
2. В случае FXT: Если вы используете Fastman92 Limit Adjuster, то можете создать нужный файл .fxt в папке FXT.

В данной статье мы будем использовать следующую строку:
SN_BUILDER = Builder St

Теперь открываем 3ds Max и текстовый редактор. Предположим, что у вас уже есть сцена в 3ds Max, куда вы добавили пути машин.

1. В 3ds Max выделите нужный объект пути (Line) на сцене, затем откройте его свойства (ПКМ -> Object Properties), и перейдите во вкладку User Defined

2. Скопируйте все содержимое в окне, затем вставьте это содержимое в текстовый редактор

3. Скопируйте название вашей строки GXT/FXT. В данном примере это SN_BUILDER

4. Откройте сайт JOAAT Tool - Resolver & Hasher. Убедитесь, что LowerCase Input и Output signed int включены. Теперь вставьте там название вашей строки в поле Input, затем нажмите CONVERT INPUT и скопируйте получившееся значение из поля Output. В данном примере это -1470049479

5. Вернитесь к текстовому редактору. В тексте из пункта 2 будут несколько параметров "interp". Все его значения, скорее всего, будут равны нулю - interp:0
Вам необходимо все значения interp заменить на значение с сайта. В данном примере это будет выглядеть так interp:-1470049479
И чтобы вам не выискивать каждое значение, вы можете заменить все строки "interp:0" на "interp:-1470049479" с помощью Notepad++

6. Скопируйте получившийся текст, вернитесь в 3ds Max и вставьте этот текст в окно из вкладки User Defined

Все готово. После экспорта путей, в игре будет отображаться название улицы там, где находятся такие пути. Теперь вам нужно проделывать эти шаги для каждых объектов путей (Line).

Совет: Если вы уже "добавили улицу" в один из путей, а вам нужно добавить такую же улицу в другие одинаковые по параметрам пути, то для быстроты действий сделайте следующее:
1. В 3ds Max выделите объект пути (Line) с уже добавленной улицей
2. Откройте GIMS IV, перейдите во вкладку NOD paths editor, нажмите кнопку Get
3. Чуть ниже будет окно Nodes. Выделите один из нодов и нажмите на кнопку Get справа от этого окна
(Еще ниже будет окно Node properties. В этом окне будет окно Interpolation. Несмотря на вид, это окно и отвечает за названия улиц)
4. Теперь настройте пути так, как вам нужно (но не трогая Interpolation), затем вверху нажмите Mass mode, и выставляйте нужным объектам путей эти параметры

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить свой комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите первые 3 (Русские) буквы сайта (заглавные).
Ответ:*
Другие материалы

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC

Рисуем значок оружия в стиле GTA VC
Создавать иконку оружия для gta vice city, мы будем исходя из самой модели в 3ds max. Весь процесс создания на самом то

Конверт оружия для GTA Vice City

Конверт оружия для GTA Vice City
Если хотите научится делать конверт оружия в GTA Vice City, то этот урок для вас. Именно для конвертирования хороших

Path Editor 1.5b

Path Editor 1.5b
Хороший редактор путей, для пешеходов, машин и лодок для GTA Vice City. Когда вы создали новую карту или же новый район,

VC Limit Adjuster 1.0

VC Limit Adjuster 1.0
Из названия, сразу становиться понятно что это редактор лимитов для GTA-VC, а эта программа, способна изменять различные
Ads

Группа GTA Builder